часть 4 - конец возрождение

Марина Браташ
Зима.В город снова пришла зима. Запорошила дорожки, превратила в стекло вчерашние лужицы. Заморозила чувства людей, усыпила их бдительность. Снова в городе Н. зима. Маленькое кафе в центре города, где падают свежесваренный волшебный кофе.
Этот напиток дарит лето, всем кто замерз зимой. В этом кафе все и началось…
Я сидела в кафе и пила кофе. Читала книгу о заморских странах, и мечтала. Мечтала, как я вернусь в офис и продолжу работу над своей раскопкой. Совсем недавно мы нашли нечто удивительное, поразительное. Следы исчезнувшей цивилизации. На мою долю выпал амулет, который я должна изучить. Маленький кулончик в виде шара, янтарного цвета, был оформлен серебряным металлом,
который ложился на него причудливыми формами. Изгибы металла создавали растительный орнамент. Кулончик был нанизан на серебряную цепочку. Интересно, какую роль играл этот амулет? На нем были высечены какие-то письмена.
Стук в окно отвлек меня от размышлений. Я посмотрела в окно и увидела мужчину. Высокий, худой, с красивыми голубыми глазами. Эти глаза, они были мне знакомы. Кажется, я их где-то видела. Он поманил меня, приглашая выйти. Неужели я должна с ним
поговорить? Наверно… иначе он не отстанет…. И я вышла. Он подошел ко мне и улыбнулся.
Я нашел тебя. Теперь нельзя терять не минуты, - радостно сказал он и схватил меня за руку. Он постарался меня потащить куда-то, но я уперлась.
- Нет, я не хочу с Вами идти, мы с Вами не знакомы. Что Вам от меня нужно?
- Как что? Помощь. Мне нужна твоя помощь.
- Ну, вот еще, - гневно проговорила я, и высвободила руку. – Нашел дуру.
- Послушай, мне некогда объяснять, теперь, когда я нашел тебя, тебя может найти и он, поверь, встреча с Императором не пойдет тебе на пользу.
- Бред. Все с меня хватит, не хочу даже слушать тебя. Я иду на работу. Пока. – Я резко развернулась, собираясь уйти. Но он схватил меня за руку.
- Вот, прочти это, ты все поймешь.- Он протянул мне книгу, в кожаном переплете.
На книге было только написано Антея.
Он ушел, растворился в тумане. Я осталась стоять около кафе. Кулон. Черт я опаздываю в офис. Я забежала в кафе, расплатилась и кинула книгу в сумку. На ходу засунула в рот круассан и быстрым шагом, почти бегом кинулась в офис.
**************
- Опаздываешь, - тень начальника нависла надо мной.
- А, я зашла в антикварный магазин по дороге и нашла очень ценную книгу по кулону…, - промямлила я.
- И где эта книга, - тень начальника стала еще больше.
- Вот, - быстро сказала я, вытаскивая книгу незнакомца.
- Ну что ж, вполне убедительно, надеюсь, результат тоже будет вполне убедительным. Ты же знаешь мистеру Тореяки, не нравиться медлительность. Он нам хорошо заплатил за раскопки и еще больше он заплатит за расшифровку.
Тень начальника, грозно шикнув на последок в мою сторону, испарилась. Я вздохнула с облегчением.
Отложила книгу в сторону и взяла в руки кулон. Он засверкал, переливаясь всеми оттенками.
«Эльза…Эльза…» - звал меня голос.
Я зачарованно смотрела в кулон. Я не заметила, как дверь открылась и в мой  кабинет зашли.
Тихий стон радости вывел меня из состояния оцепенения. Я обернулась и увидела мистера Тореяки вместе с моим начальником.
- Я нашел тебя, - тихо шепнул Тореяки и подошел ко мне.
Ему  хватило несколько секунд, чтобы прийти в себя. И вот он уже протягивает мне конверт. Приглашение на званый ужин. Просит прийти с кулоном. Обязательно прийти. Начальник позади только пожимает плечами, мол, сам не знает, что с мистером Тореяки. Мне оставалось только согласиться и пойти, т.к. тень моего начальника уже повисла надо мной в опасной близости, еще чуть-чуть и  начальник меня уволит.
*************
Без выбора и без права решать. Вся наша жизнь напоена страхами: за нас, за них, за тех, кто был с нами и за тех, кто ушел. Мы не можем решиться отказать, и потому наши страдания удвоены. Сердце мчится галопом по знакомым тропкам, находя правильное решение. Сиюминутное. Выбор. Главное сделать правильный выбор. Не потеряться и не рассыпаться. Все что угодно, только не это….
*************
Бал. Широкие залы. Цветы. Официанты. Дамы в красивых платьях. Кавалеры с галантными манерами. И я. Посреди всего этого варварского великолепия я. На мне черное платье, и кулон, маленькие босоножки, и волосы уложенные ракушкой. Я стою в
дальнем углу светлой залы, жду, когда этот маскарад закончиться. Но, похоже, моему начальнику этот праздник нравиться, он, словно коршун, кружит около гостей, надеясь отхватить где-нибудь жирный кусок. Я вышла на балкон. Тишина
вечера, успокаивает. Маленькие снежинки опускаются на землю. Фонари волшебным образом подсвечивают маленький снегопад. И, кажется, что это волшебная пыль, которая если коснется вашей кожи – вмиг вас преобразит.
- Элиза, ты замерзнешь. – Прозвучал голос за моей спиной.
Я обернулась и увидела незнакомца. Он стоял, протягивая мне палантин.
- Как же ты сюда попал, - грустно сказала я, забрав у него из рук палантин.
- Просто, но тебе не следует здесь быть, это опасно.
- И чем же опасно?
- Помнишь, я говорил про Императора, так вот ты сейчас в самом сердце его логова.
- Не понимаю…. Как? Да как ты узнал, что меня зовут Элизой?
- Навел справки. Так вроде это называется. Ты прочитала книгу?
- Нет, и даже не пыталась.
- А зря.
- И я думаю зря. Вот так встреча Гендел, где же ты был все это время?, - тихо произнес голос.
- Тут не по далеку, Император.
- Император, ты что-то путаешь, это мистер Тореяки.
- Нет, я не путаю, только удивлен как хорошо он все обставил….
- Элиза иди ко мне, мне нужно сказать тебе нечто важное, - ласково позвал ее Тореяки.
- Она не пойдет.
- Пойдет.
В миг из его руки вырвалась струя света и превратилась в лассо. Взмах руки и лассо плотно охватило талию Элизы. Элиза постаралась упереться, схватиться за балконную перекладину, но тщетно. Лассо тянула ее все ближе к неизвестности.
«Нет, - пронеслось у нее в голове, - я не должна». Элиза замерла, услышав свой внутренний голос. Бархатный с переливами, знакомый ей по снам. Она закрыла глаза и погрузилась в голос.
«Доверься мне, я помогу», - шепнул на последок голос.
Да, я согласна.
И в ту же минуту, неизвестная сила подняла Элизу вверх, все ее тело охватило золотистым сиянием. Она потянулась руками к лассо и разорвала его, напоследок пустив по нему заряд. Император, от неожиданности вздрогнул.
Элиза улыбнулась ему, и прошептала бархатным голосом:
- Я же сказала, я не приду к тебе.
- Антея, - шепнул Гендел и протянул к ней руки.
Холодные карие глаза, словно остывший кофе, посмотрели на Гендела. Боль пронзила все его тело.
- Так было нужно,- сорвалось с его губ.
Поздно. Антея-Элиза, стала таять, исчезать, не прошло и секунды как от нее не осталось даже всполохов в воздухе.
**************
Маленький огонек догорал в камине, грусть и печаль. Элиза не знала почему, но ей было грустно, пусто и одиноко. Попытавшись убежать от этого чувства, она открыла книгу.
Ее захлестнула волна. Волна знаний и воспоминаний. Не ее воспоминаний. Пророчество, действие, девушка, боль, разрыв, печаль, клетка….
**************
Однажды в далекие времена, в мире зародилось зло. Зло порабощала людей, и повелевало ими, оно забирало их сердца и души. Люди страдали под его гнетом, мучились, и не знали где найти им выход.
Пока в мир не пришло добро. И началось противостояние добра и зла. И появились имена. И стало зло называться Императором, а добро Антеей.
Император, порожден гиеной огненной и всей болью и отчаянием земной. Антея была порождением слияния дождя и неба. Сила Императора крылась в его мистических знаниях чернокнижных заклинаний, в его гордыне и злобе. Сила Антеи была светом. Она
умела впитывать в себя чужую боль, давать спокойствие и уют. Она как дождь смывала с людей все плохое, очищая их.
Задумал Император обманом ее поработить. И создал он из праха, ветра и слез Гендела. Гендел должен был привести к Императору сломленную Антею, которая помогла бы Императору разверзнуть ворота Хаоса и навсегда ввергнуть Землю в агонию.
Но Император даже предположить не мог, что Гендел сможет по настоящему влюбиться в Антею. Он не мог поверить и в то, как трепетно Гендел стал ее оберегать, как беззаботно они стали единым целым.
Решение пришло внезапно, Император решил истощить Антею, насылая бесконечные страдания на людей во все измерения, где правил. Куда мог добраться. Антея как мотылек бесконечно летела на эти огоньки страданий. Пока однажды не застыла в мире, потеряв себя. Император был уже близко, его руки почти дотянулись до безвольной Антеи. Но Гендел успел вовремя. Он вырвал ее из того мира и перенес в мир иной. Где и укрыл ее. Но Император не мог оставить все как есть. И стал ее искать.
Все ближе подбираясь к цели. Пока не услышал страшное, для себя. Гендел обладал только одной силой – силой любви, силу которую не мог разрушить Император. И этой силой Гендел запечатал возлюбленную в ее теле, не позволив Императору ее
найти. Часть Антеи, словно ключик, он запечатал в янтарный кулон. И этот кулон был отправлен через время и пространство тому, кто в силах разбудить великую….
А до тех пор, Гендел хранил тайну.
*************
Что будет, если я ее разбужу. Что будет с ней? Сила, она может не справиться со своей силой и перейти во власть Императора.
Что я говорю, какое мне дело до всего?
Глаза, его голубые глаза я чувствую, как сильно мне хочется увидеть их. Нет, если меня найдет он, то и Император тоже меня найдет.
Пошел снег. Хлопьями воздушной ваты, пошел снег. Медленно опадая, как в странном вальсе кружился снег. Я вышла на улицу. Подняв голову к небу, я открыла рот. И снежинки легко падали на мой язык.
Я закрыла глаза и представила, как лечу через поток Вселенной….
Рука легла на мое плечо, медленно скатилась на талию и нежно обняла. Я прижалась к нему. Он коснулся губами моего уха. Вторая рука его провела по моей второй руке, медленно вверх, пока не легла нежно на мое плечо. Мы застыли в тишине
снегопада. Только я знала, что он не ко мне. Он ради нее….
- Ее здесь нет, она снова заснула, - прошептала я.
Он повернул резко меня к себе лицом. Его глаза грозно смотрели на меня.
- Я прочитала книгу, ты ее предал.
- Нет. – Тихо отозвался он.
- Я не она, - я попыталась вырваться из его рук.
- Правильно, - шепнул он, - ты не она.
Он удержал меня и притянул к себе. Обняв меня, он коснулся меня страстным поцелуем. Я вспыхнула как в огне. Он снова посмотрел на меня.
- Ты не она, и это главное.
- Что это значит?
- Я не хочу будить ее. Пусть останется там, где ее не достанет зло.
- Ты любишь ее?
- И да, и нет.
- И как мне это понять?
- Как есть. Я сделал выбор.
- Но как же так, я не понимаю.
- А ты посмотри на себя, просто посмотри.
Он протянул ей медальон. На маленькой гравюре была… она. Что это значит?
Оцепенение охватило ее тело. Как же так? Кто это?
Почему так похожа? Откуда у него?
- Познакомься – это Антея.
- ?
- Да ты ключ. Поэтому и похожа, мне было трудно тебя найти, но я знал, кого искать, девушку, как две капли воды похожую на Антею.
Но я не знал, что ты будешь именно такой….
***********
Целый мир замер в ожидание большего… чуда. Я смотрела на него и неясная страсть во мне вспыхнула. Я помню его. Ради него я жила. Я знаю, и ждала я только его. Его глаза, снились мне во сне и снах. Я коснулась его лица, провела по губам, щеке,
провела по линии бровей. Он просто ждал. Затем он закрыл глаза. И я потянулась к нему. Мои губы прильнули к его. Он ответил страстью.
Холодная ночь взорвалась нашей радостью и нашим огнем. Он моя половинка. Руки, мои руки касались его тела, проводили линии… Я слышала только биение его сердца. Жар и я в огне…. Просто будь моим смыслом….
Через века я несла ему ответ на его вопрос. Я не забуду его руки, его губы. Мы как две птицы отправились в полет, среди пожара, мы нашли островок. И пусть все будет как есть….
*****************
Я стояла посреди потока машин. Я чувствовала бешеный ритм, нарастающую силу всего мгновения. Я закрыла глаза: скорость, время, сила, мгновение…. Он дотронулся до меня. Я открыла глаза и посмотрела на него.
- Пора, - шепнул он.
- Да,- ответила я. И шагнула в поток машин….
Мы оказались в потоке изменяющихся силуэтов, мир растекся лужами всех цветов. Пока не сжался до маленькой точки, я закрыла глаза, и позволила ему меня увлечь в пространство….
Я решила ее разбудить, и пусть он не хочет этого, я знаю так лучше….
Есть выбор….
Каждый его совершает…. Я выбираю ее….
*************
Мы застыли перед дверью лекаря в мире-дереве. Я подошла к двери, и она открылась.
Я сразу увидела кровать. Антея. Все так же красива. Все так же прекрасна. Ничто не изменило ее. Только комната несколько заросла паутиной….
Я подошла к кровати и провела рукой по ее волосам. Она – это я. Но только я часть ее мира. Ведь так?
Я посмотрела на Гендела. Его взгляд был холоден и пуст. Он догадался, и сердце его сжалось. Он, правда, меня любит? Или это только уловка. Часть меня знает, что он любит, часть еще сомневается.
- Все герои собрались воедино! Разве это не прекрасно? – победный голос эхом отразился от стен. В дверном проеме вырисовывалась тень Императора.
Гендел сразу принял боевую стойку и спрятал меня за своей спиной. Я обняла его и нежно поцеловала в щеку.
Он повернулся ко мне и покачал головой.
- Так надо, - шепнула я.
Я легко его обогнула и вышла к Императору.
- Ты хочешь, чтобы я ее разбудила?
- Да! Сделай одолжение, - прогудел он.
- Хорошо.
Я шла к кровати, чувствуя биение сердца. У меня больше нет выбора. Я подошла к кровати и наклонилась к лицу Антеи. Поцелуй. Нужен только поцелуй, отдать свою любовь, отдать себя…. Сгореть в ней, ведь я только ключ… у меня ведь нет своей судьбы….
«Нет»,- снова бархатный голос, он говорит со мной.
*************************
Время остановилось, я замерла, голос меня не отпускал. Он говорил со мной. Все замерло.
- «Слушай меня, я помогу тебе. Я смирилась со своей тюрьмой. Я не хочу пробуждаться. Я вижу, Гендел счастлив».
- Но я без тебя не могу существовать, это мое предназначение, пробудить тебя.
- «Нет, ты – это я. Я могу спасти людей, только если не проснусь. У тебя есть шанс запечатать Императора. Только ты знаешь, как его заставить заснуть. Навсегда. Я не могу. Ты – это я. Гендел разъединил нас. Ты та половина, что любила его всегда, я та половина, что спала людей ценой своей жизни. Ты – это я. Ты можешь жить без меня. Просто не отпускай его».
- Я – это ты, - я не верила своим ушам, т.е. я всегда любила Гендела?
- «Ты нужна Генделу, ты та, кто спасет его, просто верь. Я не смогла его защитить. Ты знаешь, как поступить».
- Я знаю.
***********************
Поцелуй, это еще не конец, это только начало. Я коснулась рукой ее губ. Своих губ. Нет, я не позволю Императору сыграть эту битву. Время набрало силу и устремилось в бег….
Рука потянулась к амулету на шее Антеи, молниеносно соединились обе половины целого амулета. Два шарика вспыхнули. Я потянулась к Генделу, подарив ему страстный поцелуй. Через секунду мое тело объяло сияние. И я уже стояла перед Императором. Силой своей любви, именем своей силы, навеки ты станешь просто воспоминанием.
Я прикоснулась к его губам, надев на него вторую половину амулета. Тело твой капкан. Яркая вспышка. Это жертва моя. Ты умрешь, и не сможешь больше воскреснуть. Пусть придет конец всему. Мои губы не отпустят твои, пока не придет конец. Мое тело в огне. Темнота объяла мой разум. Руки онемели, сознание мое окунулось в пелену.
***********************
Смерть еще не конец, если знаешь, что жива память о тебе. Смерть только начало. Если я умру, неужели мир прекратит свой бег. Я завершила свой бег, и теперь моя душа воспарила. Я смогла. Я защитила, того кто мне дорог. Иного выхода не было.
Антея не смогла бы. А я теперь вечность. Я вижу свет, он наконец-то пробился через тьму.
Передо мной всполохами начали проявляться воспоминания. Один, за одним. И все чаще Гендел через всю мою жизнь…
Его взгляд, смех, наш первый танец, ночь счастья, его слезы, объятья, все снова повторялось, я ощущала его руки на своей коже, его первый поцелуй, тихий разговор за жизнь, просто молчание наедине. Я простила его за заточение. И гнева нет. Я сделала выбор….
**********************
- «Пожалуйста, будь моей жизнью, моим смыслом, моим миром, мне так важно не отпускать тебя, только ты, только ради тебя…».
Чернота стала всем, поглотила меня без остатка, выбора нет... Сквозь вату пустоты, донеслись слова:
-«Если нет возможности спасти тебя, то я умру вместе с тобой».
Бледная рука молниеносно перехватила кинжал….
Я не позволю тебе умереть. Ты мой смысл жизни.
Мои губы нашли его. Огонь вновь объял мое тело….
Вечность начинается сегодня….