Часть 3 - забвение

Марина Браташ
Когда ты умираешь, время останавливается, все что тебя окружает – не имеет смысла. Опустившись вниз, лететь вверх уже не имеет смысла. Ты двигаешься туда,где тебе лучше, где тебе хорошо. Это забвение. Тебе не важно, что происходит с
твоей земной оболочкой. Она существует в отдельности от тебя. Весь мир сужается до одного человека и расширяется одновременно в бесконечность. Когда ты умираешь, нет больше смысла таиться. И тем более таить от других.
Где же эта грань, переступив которую , ты можешь больше не вернуться в мир, себе подобных....
*****************************
Я стояла посреди зала, окруженная зеркалами и безликими людьми, напротив меня застыла темная фигура. В молчании мы провели долгое время, просто ждали когда придет время сказать. И оно пришло, и изрекла фигура новое пророчество...
"Придет дева с лазуревыми глазами, чистым сердцем и нежной душой. И освободит она последний ключ Вселенной, и случиться Великое...."
Голос его постепенно затихал, все отдалясь. Я знала это проричество, оно стало истинной в тот самый миг, когда мой возлюбленный своей силой запечатал меня в моем теле. Это стало горькой правдой в тот самый момент, когда Гендел решился на этот поступок. Я знала и просто ждала.... Он предал меня, и это я тоже знала.... Теперь я не жива и не мертва, я просто здесь.... В мире где нет дня и ночи, в темнице, без охраников и надзирателей, есть только я. Я в бесконечном мире. Я построила себе дом из воспоминаний, это как волшебный сон.... Иногда я воскрешаю свои воспоминания: наш первый поцелуй, его серьезный взгляд, моя боль, его утешение, моя страсть, его желание... мы....
Бесконечность заправленная одиночеством.... Любовь и предательство....
**********************
В мире-дереве, есть тайное место. Место куда не поподешь, даже если пожелаешь. Туда может попасть только избранный, но он еще не родился, а тот кто мог уже не здесь....
За дверью на самом верху, есть коморка лекаря. Она уставлена различными растениями, бальзамами, настойками, магическими порошками, старыми книгами и скляночками разных форм и размеров. В дальнем углу каморки стояла кровать. Среди подушек, под навесом лежала девушка. Красивое точеное тело, золотистые волосы мягко обрамляли спокойное и красивое лицо. Казалось, что девушка безмятежно спит, но это было скорее божественным литургическим забвением, нежели обычным сном. И ничто не могло уже нарушить это снова, ибо время еще не пришло.....
************************
Холодный взгляд его глаз замер на секунду. Но потом снова начал бродить по окружающей обстановке. Снова пришла весна, снова мир стал просыпаться, и ему снова приходиться прятаться. Подальше от посторонних глаз, туда где его не увидят.
"....Теперь ты должен жить столько сколько понадобиться, до тех пор пока ключ не будет найден и мир не вздохнет спокойней...."
Пророчество звучала в его ушах. Он услышал шорох и замер. Из-за кустов медленно и важно выполз кабан. Гендел вздохнул свободней.
"Слишком дерганный", - пронеслось у него в голове.
Антея, никогда бы не позволила мне так бояться и переживать. Она бы меня успокоила...
Сердце безжалостно кольнуло, при воспоминании о возлюбленной. Он чувствовал, что у него был выбор, но он выбрал тот вариант, при котором она не будет страдать, зато его страданиям нет конца...
Он провалися в мир - агонию. Постоянно в поиске, из города в город, из мира в мир, сколько он обрыскал уже миров и измерений... им нет числа. Отчаения. Нет сил. Страдание. Нужно собраться. Как? Куда? Она бы знала ответ. Ее нельзя спросить, к ней больше нельзя даже прикоснуться. Милая, дорогая Антея.....
Слезы высохли уже год назад, и прошло уже 10 лет с тех пор как она погрузилась в забвение.... Время идет, а ключ не найден....
Он бессмертен... он должен ждать... он всесилен... но сила его никчемна... ибо она не в силах разбудить...
***********************************
Я стояла посреди потока машин. Я чувствовала бешенный ритм, нарастающую силу всего мгновения. Я закрыла глаза: скорость, время, сила, мгновение....Он дотронулся до меня. Я открыла глаза и посмотрела на него.
- Пора, шепнул он.
- Да, ответила я. И шагнула в поток машин....