Часть 2 - не требуя продолжения...

Марина Браташ
- Если не будет в мире тебя, куда мне возвращаться….
Тихо соскользнув мой рассудок, покатился к свету, все ближе и ближе. Я уже там, не здесь, я снова с ним. Через мгновение он снова, и только он сможет обнять меня или что, скорее всего я почувствую его руки. Свет ближе, ближе и вот я снова обрела зрение и слух, и все свои чувства и ощущения.
Голубые глаза близко, очень близко, внимательно всматриваются в мое лицо. Недоверчиво поджаты губы, серьезный, он слишком серьезный.
- Тебя нужно показать лекарю, - бросил наконец-то он в мое лицо свой вердикт.
Что ж хоть больше не собирается покончить жизнь самоубийством и на том спасибо. Я попыталась встать, но боль во всем теле не позволила мне даже пошевелиться. Он посмотрел на мои жалкие попытки придать лицу невозмутимый вид. Глубоко выдохнув, он легко подхватил меня на руки.
- Главное не потеряй опять сознание, нам нужно всего лишь метнуться немного в пространстве.
Каждый раз, когда он говорит просто метнуться, я холодею. Это значит, мы не просто пойдем к врачу, это значит, мы пройдем через время и пространство. Мне всегда страшно, это все от того, что некоторые могут попасть в другое измерение по кусочкам. Меня это пугает, а он говорит ничего страшного, мы просто метнемся. Просто? Поздно. Я услышала свист в ушах, и когда спасительная темнота стала меня поглощать, он меня ущипнул.
- Я же сказал, не смей уходить в несознанку.
- Ладно, - просто ответила я.
Еще секунда и мир стал пестрым и ярким. Звуки просто облепили и оглушили меня. Я прикрыла глаза рукой, слишком ярко. Мир-Дерево, он притащил меня в это чертово измерение. Я ненавижу этот мир за его дурацкие и совершенно не постижимые законы. Здесь не работает логика. Например, чтобы подняться наверх, нужно упасть вниз, вроде бы логично, не правда ли, но и чтобы опуститься вниз нужно, опять же прыгнуть вниз. Странно. В чем секрет? Секрет прост: прыгая, думай о том, куда ты хочешь попасть. Он нес меня к лекарю. Мы просто перепрыгивали с ветки на ветку. На счет нелогичности. Если ты хочешь к Лекарю прыгай с ветки на ветку вверх и думай о нем. Он думал и прыгал. Вскоре он добрался до цели и постучал в нужную дверь. Дверь открылась, и мы вошли…. Все, здесь полный тупик, я больше ничего не помню об этом моменте. Я не удержалась и провалилась в темноту.
Сквозь вату в ушах я слышала отдельные слова, но не могла понять их диалекта. Что-то странное и не понятное. Я не знала эту речь. Мысли роились в голове, словно стая разозленных диких ос. Я не могла связать их воедино. Все глубже и глубже я погружалась в спасительное ничто. И тут я оказалась в каком-то зале. Меня окружали зеркала и сотни безликих лиц, ко мне тянулись руки, бесконечно долго, словно моля беззвучно меня о чем-то. Передо мной предстала тень, вырасщая из ничего. Тень смотрела на меня своей пустотой, дышала на меня пустотой и спустя некоторое время изрекла:
- Познай себя!
После этого фигура вытолкнула меня в луч света, и я поднялась наверх. Я открыла глаза, комната лекаря пахла травами. Я не ощущала своего тела. Около моей кровати застыл как изваяние мой спаситель. Я снова прикрыла глаза, кажется, он не заметил, что я пришла в себя.
Стукнула дверь, и в комнату, излучая терпкий запах древесины, вошел лекарь.
- Ну как она приходила в себя? – прокаркал старый лекарь.
- Нет, пока нет, - уставшее прошелестел спаситель.
- Гендел, ты должен что-нибудь сделать, чтобы остановить ее. Если ты ее не остановишь, то скоро тебе не понадобиться мои услуги.
- Я все понимаю, Майё, как никто другой. Но она не хочет останавливаться, все время рвется помогать. В последнею ее такую «спасительную» вылазку мне пришлось ее уводить силой и причинять ей вред….
- Не расстраивайся, главное для нее не знать истины, иначе все будет еще хуже…
**********************************
Я прижалась к его руке, только он и больше мне ничего не нужно. Мы стояли на смотровой площадке императорского дворца. Все что от меня требовалось, это сказать Императору да, или просто кивнуть. И тогда было бы решено кучу ненужных вопросов. Много глупых и ненужных вопросов. Но если решаться эти вопросы, то я больше не увижу его моего любимого Гендела.
- Ты не можешь его любить, - без злобы заметил Император.
На мой удивленный взгляд, он ответил так же спокойно и тихо.
- Ты все поймешь, а когда поймешь, а точнее вспомнишь, то тогда ты придешь ко мне.
- Я тебе не верю, ты говоришь ерунду.
Я знала только то, что я поступаю правильно. Мое место рядом с Генделом. И пусть император поперхнется своей учтивостью. Если он оставит меня, я умру, это все что мне нужно было знать.
*********************************
- Без вариантов, - шепнул мне Гендел, - мне пора уходить. Прости.
Я не могла заставить себя открыть глаза. Я просто слушала его. У меня не было сил его остановить, и я оставляла все как есть. Так как он оставляет.
- Когда я уйду, ты больше не будешь делать глупости.
Терпкий и страстный поцелуй коснулся моих губ. Стукнула дверь, и он ушел.
- Пока, - шепнула я в пустоту. И соскользнула в благодатную темноту. Укрылась одеялам тишины и представила, как прекрасна моя смерть…..