Часть 1 - начало полагается...

Марина Браташ
Редкие фразы доносились до меня сквозь пелену. Я словно оглушенная стояла посреди комнаты. Мимо проносились люди, шуршали, спешили, толкали, теребили, шептали, кричали, плакали навзрыд, стонали, сожалели.... Я осталась наедене с собой и сконценрировалась на пелене. Теперь только она, больше не было звуков и я о них не сожалела. Так проще. Я словно повисла в воздухе, в пустой тишине, в полном равнодушии к происходящему.
Толчок, сильный удар, боль заполнила каждую клеточку моего мозга и отозвалась в ушибленном плече. Я больше не могла концентрироваться на пелене, и резко ухнув выпала в реальность. Реальность встретила меня непривычной суетой, запахом нашатыря и бесконечно серой обстановкой.  Мир померк, потеряв все краски.

Я стала озираться по сторонам в поисках обидчика, кто-то из этой безликой толпы причинил мне боль, заставил забыть про мою спасительную пелену. Он оказался ближе чем я думала. Повернув голову на право  я увидела перед собой холодные голубые глаза. Они цепко впились в меня, а вскоре и руки этого человека впились в мое тело. Боль сконцентрировалась только в плече, поэтому я не чувствовала его прикосновений, просто знала.

Он стал меня трясти из стороны в сторону. Что он хотел этим добиться? Перемешать мои мозги? Он схватил своими большими жаркими ладонями мое лицо и стал что-то мне говорить. Но как я не силилась его понять, ничего не получалось. Из мира ушли звуки. Это плохо, очень плохо, мозг постепенно начинал приходить в себя, а вот слух никак не мог вернуться. Он отпустил мое лицо. Я опустила голову и снова впала в свою пелену, она податливо обволокла меня.

Сильные руки резко схватили меня за талию и резко дернули, я почувствовала невесомость. Мы летели. Он сжимал мое тело до хруста ребер, я хотела вырваться, вернуться к опатии, к тишине, к молчанию, и никак не могла, с каждой секундой полета, мой мозг все больше набирал обороты. Скорее, быстрее. Пока не врезался в стену паники, боли, страха. Ко мне вновь вернулось осознание всего мира. И вдруг передо мной предстал черный гуашивый мир, тихий и пустынный, я не чувствовала больше ничего.

**************************

Мы стояли на холме. Перед нами расстилалась поляна усеяная красивыми голубыми цветами. Он  держал меня за руку, и смотрел как за эту поляну катиться Солнце. Я посмотрела на него, его голубые глаза. Они были устремлены в сторону неба.
- Давай, ты, больше никогда не будешь так поступать, - начал он.
- Как? - не совсем понимая его, ответила я.
- Ну так. Бессмысленно и глупо. Согласись, - и он повернулся ко мне - так не может происходить вечно, ты не должна больше приходить в тот мир.
- А что там такого страшного, я все держу под контролем.
- Я видел. Еще бы чуть-чуть, и я бы вынес от туда только тело. Зачем мне тело без души? Без тебя?
Он холодно посмотрел в сторону заката. Я прижалась к нему всем телом. Мир без него это не мир...
- Я... я должна была им помочь, хоть как-то помочь, я так не могу....они нуждались во мне, пока я была там...
- Пока ты была там, - прервал меня он, - ты исчезала, помогая другим ты теряешь себя. Останься со мной здесь и больше никуда не ходи, поверь я смогу показать тебе новый мир....
- Я верю.
Таких как я немного: ангелы, эльфы, внеземная раса, маги, эмпаты, столько разных имен, просто я умела понимать и помогать прощать себя. Это было так, пока  в моей жизни не появился он...

*******************

Чернота стала всем, поглотила меня без остатка, выбора нет... Сквозь вату пустоты, донеслись слова:
- Если нет возможности спасти тебя, то я умру вместе с тобой.

Бледная рука молниеносно перехватила кинжал.....