Возрождение!

Марина Браташ
Время остановилось, замерло, как остывший воск. Легкий ветерок погладил меня по плечу. А что, жизнь кажется пошла. Легкий взмах крыла бабочки, запустил часы времени.... тихими песчинками - время начало свой бег! Я полуобернулась назад, взмах моего крыла - полет смысл моей жизни!
*********
- Как пахнет свобода?
- Свобода пахнет свежескошенной травой, речной водой, одуванчиками.....
*********
Ты проводишь линии по моему телу своей рукой. Выше. Ты касаешься моих губ. Выше. Ты очертил мои брови дугой. Выше. Провел рукой по моим волосам. Я целую тебя. Ты меня обнимаешь.

*********
- Как пахнет любовь?
- Любовь пахнет розами, долгими свиданиями под Луной, жаркими взглядами из-под густых ресниц....
*********
А если налетит сильный ветер, шторм, и ты попадешь в грозу. Что если ты зайдешь в тупик. И станешь почемучкой? Что если твой мир сожмется в кулак? А вдруг совершится предательство?
**********
-Чем пахнет предательство?
- Стоп. На этот вопрос я тебе не отвечу.
- О? Почему?
- Потому, что оно всегда пахнет по-разному. Но ты не волнуйся, с тобой это не случится.
- От чего же?
Вместо ответа мне была протянута рука. Горячая, большая ладонь обхватила мою руку. Рука сильно держала меня. Не отпуская меня, поддерживая меня.
- Верь людям, верь! Открой глаза - не жди зла от того, кто его еще не совершил. Верь. Я всегда буду с тобой и никогда не покину.
***********
Взмах крыла и я взлетела вместе с ним в мир спокойствия и счастья!