Письмо

Марина Браташ
Считаю тему оконченной,

Считаю не нужно фраз...

Удача, надежда, мгновение - улыбкой испорченный фарс.

Нам лучше с тобою расстаться,

Чтобы не плакать потом.

"Остаться?"  - не стоит, просто сейчас уходи....

Опущенная в воду, плывущая во тьме, я здесь без сожаления, сжигаю все мосты...

Не прав, другое слово, я не права, раз здесь была с тобой, лишь только слово мне помогло понять, мы лишнии, чужие, не те и не для тех....

Прости за слово "может", не может мне поверь. Нельзя мне жить на вздохе, не выдохнуть потом, творю. пишу, но редко.

Не появляюсь у друзей, я не хочу все снова, я лишь хочу уже....

Уже тебя нет рядом, уже ушел в туман, уже осталась память, уже .....

Нет фраз, нет слов, мечтаний, есть только я и тишина.

Вот так закончу я период жизни. который назову тобой. Не спрашивай как долго, а лишь спроси - а что теперь....