рассказ без интересного названия. часть 1

Полина Шныдзель
      Маленький солнечный зайчик проскочил сквозь, недавно сшитые какой-то милой старушкой, фисташковые шторы, и, приземлившись, зашагал на мягких лапах по обнажённому телу. Прыг с плечика вниз по изгибу руки к пальчикам, там по серебряным колечкам и дальше по одеялу. Проскочив неприкрытое колено, он помчался к розовым ступням, по пути пересчитав пять свежеокрашенных коготочка.
      Рука медленно поднялась вверх, с опозданием прибежала вторая. Вытянувшись в струну, всё тело зашевелилось на пушистой кровати. Усатый кот с лёгкостью запрыгнул на постель, и внимательно наблюдая за просыпающимся телом, начал громко урчать. Мокрый нос уткнулся в маленькую ямочку около шеи, а лохматые лапы распластались на прохладных плечах. Девушка, окончательно проснувшаяся от громкого толи хрипа, толи пения кота, почесала его за ушком, и, подтянув пушистую мордочку к лицу, громко чмокнула в лоб.
      Белые, а может загорелые, хотя, пожалуй, смуглые ноги скользнули с кровати и упёрлись в пузо, небольшого связанного кем-то, мишки. Мишка – коврик, нагретый утренним солнцем, смотрел большими голубыми глазами на милую улыбку хозяйки и совершенно не собирался выпускать её ноги из своих пушистых лап. Девушка быстрыми маленькими шажками отправилась в ванну, ткнув по дороге синюю кнопку старого любимого магнитофона и схватив лёгкий бордовый халатик. Звонкий шум воды разбивающейся о перламутровую ванну, лёгкий запах лимона и разливающийся по всей квартире завораживающий голос Эдит Пиаф. Настроение умиротворённо-радостное,  сонно-вязкое отражалось в вычищенном зеркале. Холодная вода, смешно журча, наполняла раковину, а девушка, усевшись на широкий подоконник и свесив одну ногу, смотрела в огромное арочное окно вниз на разбегавшихся по своим делам людей. Приятный ветерок, сквозивший из-за двери, раскидывал её шикарные тёмные волосы по холодным, пахнущим морем, плечам.
      Из дальней комнаты послышался звон старого телефона. Ало. Мама спрашивает как дела. Да, мама, всё замечательно. Конечно, как всегда. Трубка, с грохотом приземлившаяся на фиолетовый телефон, снова зазвенела. Да. Дорогой, я тоже по тебе соскучилась. Люблю, целую до вечера.
      Вода уже собиралась убегать по белой ножке раковины, вниз по нарисованной сакуре, прямо к соседям. Тонкие пальцы быстрым движением выдернули красную пробку и, набрав в ладоши ледяной воды, отправили её на бледное лицо. Обжигающий холод, запах мятного мыла и Ализи, сменившая Эдит Пиаф.
      Затем французский завтрак: круасан с кружечкой чёрного кофе и свежевыжатый грейпфрутовый сок. Утренний приём псайхолоджи, быстрый сёрфинг по ежедневнику в карманном компьютере. И вот уже танцующей походкой в плетённых чёрных босоножках и молочном, бегающим туда-сюда сарафане, девушка бежала вперёд по делам. По дороге надо заскочить к милой толстушке из пекарни на углу, купить ещё одну кружечку кофе в сиреневом кафе около работы.
      Белоснежная улыбка, всегда непослушные ресницы на больших карих глазах, тонкие пальцы, аккуратный педикюр и розовые ступни - всё это богатство, в совокупности принадлежавшее девушке, живущей на третьем этаже угольного дома вниз по улице.  Улыбаясь и смеясь, она выполнила всё задуманное, а после лёгкого трудового дня отправилась на любимый каменный мост, откуда и шагнула в бесконечность.