Героин Глава 4

Вера Уступ
Глава 4


Всё кружится перед глазами. Мозаика мира перестаёт складываться в одно целое. Заглядывая за зеркала глаз, я более не вижу отражения. Даже если смотрю сквозь стекло – нет ничего стоющего. Почему же так страшно? Последние недели мне не остаётся ничего кроме как брожения по ночному лесу в надежде на моё убийство пьяным проходимцем. Тот старый лес.. В детстве я каждый день атаковала его просторы, играя с лучшей подругой, которой больше нет. Она предала мою сказку и поплатилась за это жизнью. Нет ни её, ни понятия дружбы. Как можно дружить, если ты никому не веришь, если ты не в состоянии посочувствовать, ведь все твои мысли заняты тобой же?


И вот я опять в лесу.. Только теперь с иной целью. Сейчас я вижу единственную цель, единственное светлое пятно в моей никчемной жизни, единственную надежду – его. Быть может, банально, но я начинаю уступать ему… Раньше я бы не позволила подчинить себя хотя бы… глазам. Они сводят меня с ума, дразня даже в мыслях, покидающих голову мимолетными видениями.

Он сказал ждать у дуба.. Считаю секунды: ничего с собой поделать не могу. Жар летнего вечера обдаёт теплом, склоняя ко сну, веки подрагивают от искушения. Душа успокаивается при виде его, такого спокойного, стоящего возле дерева и весело подмигивающего. А лето согревает от холода: объятия приносят дрожь, бьющую по телу всё сильнее..