След

Ярослав Ом
Жизнь проносится мимо подобно скоростному поезду. Ты стоишь на пероне маленькой станции,  а мимо проносятся горящие окна и лица людей, что едут куда-то. А порой, летом, когда окна открыты, можно даже услышать обрывки фраз и музыки... Куда они едут? Чем наполняют свою жизнь?
Я решил оставлять следы — когда я уйду, хоть что-то останется от меня, хотя это и противоречит классическим канонам безопасности в Cети. Но что есть человек, как не следы, что он оставляет на полотне времени...

В аэропорту Токио есть служба, позволяющая отправить свою фотографию на мониторы. Чтобы те, кого ты провожаешь, могли видеть тебя и им будет приятно. Странный народ Японцы. Я покидаю этот город и отправляю своё фото на мониторы — никто не провожает меня, но я оставил след...

Токио — мегагород, состоящий из шестнадцати или семнадцати городов. Я влюбился в него сразу, как только увидел его первый раз в программе «Международная Панорама» в то время, когда мне всё ещё снились атомные взрывы, и я вздрагивал от звука пролетающих самолётов. Он был для меня символом будущего — далёким и непостижимым...

Моя сумка вызвала подозрение у таможенников. С извинениями они разложили мои вещи по ящичкам и просканировали каждый по отдельности. Мы живём в мире, где столкновение культур и мировозрений порождает невидимые глобальные войны. Где любой может быть террористом, а его сумка начинена пластидом...
Сбоку на таможенном сканере написано: «Не засовывать части тела внутрь во время работы». К счастью, все мои гаджеты выдержали ударную дозу радиации. Я вожу с собой множество электронных компонентов. Мой мир — это Cеть и данные...