Хочешь? Я буду...

Лана Гнедко
«Тот, кто жалуется, что ему недодали любви, ошибается в понимании любви: любовь никогда не была подарком, который получают. Никто и никогда не лишал тебя возможности любить.»
Антуан де Сент Экзюпери «Цитадель»

Меня невозможно лишить любви. Как отнять ее у меня? Как отнять у меня мою душу?
Луч света не имеет конца. Он имеет только начало. А потом – бесконечен. Он теряется в Бесконечности, он продолжается, этот луч света. Так не может закончиться моя любовь – она только имела начало.
Начало – когда проснулась однажды моя душа от тяжелого забытья, когда я увидела мир – разноцветный, разнообразный, такой сложный, такой простой, такой понятный и такой запутанный.
И ты не можешь лишить меня любви – даже если бы захотел, хотя…
Разве ты этого захотел бы? Если бы мог?
Ты подарил мне эту возможность – любить, как дарят свет, который отныне всегда со мной, и…
И не надо лишних слов, и не надо лишних фраз.
Только одно – я так хочу пожелать, чтобы такой же луч света увидели другие, чтобы для них он тоже указал путь, если…
Если они способны его увидать…
А я…я хочу быть для тебя не солнцем, и даже не лучом – а простом лучиком, тем более... тем более – у меня так подходит для этого мое имя…
Нескромно? Но, может, не зря меня так когда-то назвали, и я…
Я не просто могу, я должна дарить свет, это так необходимо – в первую очередь, для меня…
Хочешь? Я буду, я постараюсь…для тебя…