Люди-птицы. Река Амур

Альбина Мартьянова
Люди-птицы. Река Амур
*
*
Sankata Nashana Ganapathi Stotram

http://www.youtube.com/watch?v=lb17gpRSQU8&feature=related

*


Пространство, пространное странное  простирающееся нечто - пространство. Пространство  состоит из нескольких измерений -  длины, ширины и глубины! В этом пространстве я точечка. Точечка по имени Алечка, из меня исходят  корни, уходящие в глубину, ветви - в стороны, в ширину, голова - в вышину! Я дерево. У меня есть пространственные продолжения - корни, ветви, вершина, которая всё время тянется вверх! Это называется ростом. Я расту. Я постоянно расту, даже когда с виду я уменьшаюсь! Я сжимаюсь,  это сжимается моя мускулатура, это по мне бежит ток, это действует та самая энергия, о которой мы столько говорим -  без устали, всё болтаем и болтаем об энергии! И не знаем, что же это такое!
Я и расту - вверх, и сжимаюсь - вовнутрь, и вибрирую! Я произвожу вибрацию, но на самом деле, МОЖЕТ, ЭТО ОНА ПРОИЗВОДИТ - МЕНЯ! Большие буквы - это случайность, та самая, которых не бывает!
Ты волна моя, волна!
Продольная, электромагнитная! А над тучкой свет   в форме воронки, а по тучке ток бежит!
Формируется канал, а по каналу уже тот самый ток - молния, то есть - и протекает!

Пространство. У меня бесконечно много времени и терпения, я дождусь тебя, милый мой мальчик!
Пространство. Мир. Мирно простирается себе, безмятежно, посапывая, лежит моё пространство, а в одной  его точке - нулевой точке, точке отсчёта - начинаются также и другие миры, пространства, миры. Миры! Это виртуальные миры, гипотетические, „А что было бы если бы...”  миры, но они существуют, и их можно повидать, поглазеть,  вылезти в них через дырку  в заборе, поболтаться там, посмотреть да уму поучиться!
Алька, пошли на железку! - Пошли! - Мы с братом лезем через забор на железку и нашим  взорам открывается новый, сияющий мир! Этот мир для нас до этого не существовал, мы о нём только догадки строить могли, но ничего не знали! Гипотетически этот мир был очень хорош и интересен. Виртуально интересен, но каков же он реально? Сияние его можно посчитать за ослепление глаз и сморщиться. Разнообразную растительность можно посчитать за заброшенность - и возмутиться неубранностью. Но для нас этот мир - мир сказки!
Это мир сказки, мир смежного пространства, которое мы сами обставляем себе по вкусу.
Мы берём его подручные материалы и творим себе из них то, что нам нравится! А нам нравятся цветы! И мы вдоволь  налюбуемся ими в этом мире!
Алька, пошли на железку! - Пошли, Сашка! - Пошли в нашу с тобой сказку, Сашенька, дружочек, братик!

Пространство. Смежные  с ним миры. Вот нулевая точка - точка отсчёта. Отсюда начинаются все пространства и миры. И которое начинается не тут - такого не бывает, просто надо перенести его точку отсчёта - сюда!
В пространстве действует вектор силы - получаем поле! О поле,  в тебе веет ветерок, это сила, это божий дух, это энергия, это бог или же вектор силы в тебе! Если вектор, то просто стрелочка, если бог - то великан, титан!
И тогда тоже дерево, ветви, корни, верхушка! И рост.
Китайцы мои, китайцы, вот я и приближаюсь к пониманию вас!!!
Дерево - это бог силы! И оно же эфир? Хмм. Отложим.

Пространство открыло многомерный свой рот -  нулевую точку, точку отсчёта - и из неё задули ветры! Во все направления, во все стороны света! Боги ветров, вот вы где живёте! В точке отсчёта всех пространств. Это есть нулевая точка,  здесь всё в нулевом состоянии. В потенциальном виде. В  покое. В точке зарождения бури. Инь-Ян!
В этой пещере - точке перехода миров - тут дырка, тут я щёлочку нашла, когда пол мыла, тут я и сумку свою оставила, когда в магазин шла... Сумка - точка отсчёта миров! В ней деньги.
...
Хорошие деньги, добрые, доброкачественные. Незлые.
Сумка. Через сумку вылезаем в  смежное пространство. На железку, где цветы.

 Аля, Алечка маленькая во мне, имя звонкое как поцелуй, таких имён нелюбимым не дают! На помощь!  Вот тут встречаются различные пространства, и между ними возможны пространственные переходы, и вот я тут уже помирила себя с деньгами, в этом смежном и дружественном мне пространстве, эти виртуальные,  гипотетические деньги обладают необыкновенно доброкачественными свойствами, они не разделяют, а соединяют.  Они могут и разъединять, но это уже мой выбор!  И я опять в восторге от этих истин! Они спасают мне жизнь! Они поворачивают её голограмму в мою сторону самый выгодным из её профилей! Ах вы ах вы ах вы истины, я вас люблю.

Алечка, дитя, проснись во мне и откликнись!
Давай поставим Рабиндраната Тагора. Там, где он поёт - Ах ты дитя!
Но где же эта пластинка? Вместо неё появляется медитативная - та, глубоко печальная...
Она наполняет всё моё пространство. Это траур по людям-птицам, Алюлечка моя, детка, птенчик, ты и сама птичка, рыбка, солнышко!

Люди-птицы, таланты, восхищённые натуры, любящие красоту и поклоняющиеся ей, сдунул вас ледяной ветер с  гнёзд ваших, не поддержав, сбросил вас, и равнодушно смотрел, как вы падаете! И вот теперь вы с перебитым крылом, все в страхе и ужасе от произошедшего, как  дворяне Франции, как царь Николай, как его дочки!
Люди-птицы, носители культуры и знаний, вы знали что-то, что озлобило примитивную толпу... Люди-птицы, люди полёта, люди-души, люди-боги!
Я плачу по вас, я поминаю вас моим добрым словом и восхищением вами, я отдаю вам дань, я провожаю вас в последний путь ваш, пусть Земля будет для вас пухом, та Земля, впервые познакомиться с которой вам пришлось вот так -! Ах как грустно! Но песня нежная и полна любви. Я пою вам её, я благословляю вас, я посылаю вам вслед любовь! Люди-птицы! Жители хрустальных замков ферического царства! Ваша любовь, которой вы осыпали головы любимых ваших, принесёт свои плоды, она не канет в Лету, она жива и скоро, очень скоро прорастёт, я уверяю вас!
Через нулевую точку моего кошелька я перелезаю к вам, я сажусь на ветку самого высокого дерева в Нью-Йорке и я пою вам мою восточную песнь, привезённую мною из города моего рождения, где всегда  могут быть только добрые вести! Из Благовещенска, что на реке Амур, что означает - любовь.

Пространство,  широкое поле, поле - а в нём вектор  силы! Ой и холодные же ветры царят в этих краях! Холодные зимы, холодные ветры! Брат Саша, побежали на родину! Побежали, Давай посмотрим, что там! Братик, не бегай в сторону Амура, а то ведь утонешь в нём! Не бегай, не влюбляйся, а то ведь это на всю жизнь! А знаешь, как это долго!
..........

Люди-птицы, встаньте, отряхнитесь, поживём ещё! Встаньте, оживите, отряхните коленки ваши, взмахните крыльями вашими, слышите, какая это прелестная мелодия? Это я танцую с вами, люди-птицы, люди-души, легкое, воздушное танго, чтобы и вам было легко, воздушно, не больно...
 Танцуйте, танцуйте, люди-души, я поставила для вас самую нежную, светлую музыку, кружитесь, кружитесь, люди-души, как опадающие осенние листья, как перышко голубя, как души ваши, в лёгком хороводе устремившиеся в заоблачную высь...  Где то пространство, где его найти, то пространство, где вы живёте? Куда направили вы лёгкие стопы ваши, люди-души, люди мира денег, добрых, объединяющих людей денег! И зазвенел последний аккорд, звоном монет, сброшенных в кучку - там, в том пространстве они уже не действуют!
И задрожали, затрепетали  лёгкие крылья ваши, люди-птицы, люди-души, люди-любовь! Вы, погибшие от ненависти, вы, погибшие за любовь!

.........

Звенит моя восточная песня, люди востока - добрые люди, знающие, понимающие природу,  люди, дружащие с Землёй, люди, называющие великую реку именем Амур - любовь! Слышите, люди-птицы? Заколыхалась в память о вашем  последнем танце амурская волна, и выплыли  юноши на берег, юноши, обращённые в рыб, юноши из далёких краёв, юноши, нашедшие смерть свою под зелёным хрусталём  дальних северных вод! О юноши, как вы сюда попали,  с далёкого Баренца? - А мы любовь нашу искали, и путь наш под водой протекал,  так вот здесь - больше всего любви! Неспроста реку эту Амуром кличут. Видим, видим чаек над водой, знаем, знаем,  чьи это души! Чайки,  слетайтесь к нам! Мы знаем тут один остров потаённый, где вам совсем безопасно будет опять в дев превратиться, а мы вам верными мужьями станем, и будет этот остров - феин остров, где мы и заживём, вдали от ненависти людской, от ненависти, от сглаза, от ревности!

Люди-птицы, вот я вам какое пространство нашла, вдали от людской суеты, на острове волшебном, благодатном и плодородном, средь трав шелковых, средь райских птиц,  птиц-жарптиц, где ни сеять, ни веять, ни есть, ни варить не надо.
..........

Вот оно, Алечкино пространство, где и она жить достойна, где над её головой  поёт жаворонок, где под её подошвами стучит харбинский асфальт, и Ванесса Мэй  машет своим волшебным смычком -  её песня всё льётся, ввысь, ввысь, туда, где над высоким городом - там, в небе, Алечкина мама в радужной короне  волос - сидит и правит, как царица! Люди-птицы, в моём высоком городе вы в безопасности, эти замки выдержат любой натиск, у меня сильнейшая защита - я заступлюсь и за вас, люди-птицы!

Это такое пространство, где по определению не может быть воздушной катастрофы.- Ах, это мило, так куда же подевались тогда твои феи, Алечка?! - Да они всё это время тут и жили и живут!
А  где же сибирские люди-птицы, где же Израильские? Им ты не даёшь места в твоём царстве?! Как это - нет?! Именно что и им тоже, но попозже, у них сейчас другие дела!