О Нём

Олеся Мерещенко
Яркий свет в окно.
«Что с тобой?»- проноситься в голове.
В моей жизни появился человек - собирательный образ всех моих предыдущих молодых людей. И почему-то от каждого в нём только то, что мне некогда нравилось в тех. Собирательный образ положительных черт.
Удивительная вещь. Удивительная до дрожи.
Не могу описать происходящего, не хватает слов. Мысли слишком запутанные, но в то же время чёткие.
Я никогда никому не говорила в слух, что люблю. Писала, но никогда не говорила. Но Ему скажу. Уже немало случаев было, когда эти слова почти срывались с губ, но почему-то я останавливалась в кульминационный момент.
Просто сказать: «ЛЮБЛЮ» -, значит почти тоже, что сказать: «ДА»,- в загсе.

Для меня это так. Иногда я жалею, что я не имею возможности находиться с Ним всё время. Мне бы хотелось засыпать, обняв Его, просыпаться раньше Него и смотреть на эту необыкновенную и родную улыбку.
Мне правда хотелось бы этого. Спать и видеть Его во сне… от этого не так грустно становится. Будто Он всё время со мной. Только просыпаться не хочется. Когда просыпаешься, немного жаль, что это было всего лишь сном.
Вспоминаю с улыбкой, как мы полчаса сидели обездвиженный на кухне и смотрели друг другу в глаза. Я думала, что я не выдержу тогда такого накала эмоций.
У меня всё троилось в глазах, было какое-то необычное чувство. Только с Ним я поняла, что значит быть опьянённой без употребления алкоголя. Чувства опьяняли.
Разум мутнел, всё вокруг казалось туманным и второстепенным.
Но не было чувства «Эйфорического припадка». Просто тепло разливалось по всему телу.
Никогда не думала, что такое бывает в жизни. Думала, что это всё фантазии писателей романов и прочих творческих личностей. Но такое бывает. Поверьте мне.
Хотя, наверное, никто не поверит, пока сам не прочувствует это.
Странное ощущение было тогда.
Больше всего мне нравится, что я не стесняюсь Его. Могу говорить всё предельно откровенно, могу легко приводить Его домой и оставлять ночевать. Почти сразу же познакомила с родителями и подружила их.
Как-то очень просто и легко.
Хотя конечно одна улыбка чего стоит.
Мне очень нравится, что Он такой чистый, неиспорченный цивилизацией человек.
Мало таких в современном мире. Никакого пафоса, никаких корыстных намерений. Всё готов отдать за друзей.
Это правда, редкость.
И я очень рада, что в моей жизни появился такой человек. Который доверяет мне, и которому могу довериться я.