Энергия Жизни

Светлана Грабовская
- Кто ты?
- Догадайся сама, Ангелус!
- Я не знаю тебя...
- А улыбаешься ты красиво!
- Без улыбки трудно жить.
- Да, улыбка скрашивает мрачное настроение и бодрит.
- А еще она лечит. Об этом даже в Библии говорится и не раз.
- Вот видишь, а ты спрашиваешь меня, кто ты?!
- Но я не знаю, кто ты?!
- Догадайся, Ангелус!
- Хм, но я не из цыганского рода, гадать не умею...
- ...однако, умеешь чувствовать.
- Не знаю, возможно и умею. Хотя порой мне кажется все бредом разгулявшейся фантазии.
- Фантазия... А что она в твоем понимании?
- Иллюзия, далекая от мечты.
- Фантазия иногда имеет свойство воплощаться как мечта.
- Но чаще всего она иллюзорна, и обманом увлекает в свои туманы доверчивые Сердца, надеющиеся на чудо свершения желаемого, но получающие в ответ щемящее Душу разочарование.
- Тем и отличается иллюзия от мечты.
- Да,  принимать желаемое за действительность в иллюзиях - самообман. Надежда лелеет мечты...
- ...что воплощает мечту в реальность...
- ...и в движение.
- А ты спрашиваешь меня, кто я...
- А кто ты?
- Ты так и не догадалась?
- Хм-м, нет!
- Проснувшись в утренний час, что ты первым делом делаешь?
- Потянулась, улыбаясь новому дню.
- Встав с постели, что ты снова делаешь?
- Много чего, но успеваю все, что задумано...
- А дальше, когда ты думаешь, что ты чувствуешь?
- Желание добиться осуществления планов, идей, успеть все...
- А потом, когда ты присела после дневного движения?
- Желаю отдохнуть под приятную музыку, успокоить нервы, Сердце, Душу...
- А в конце концов, что тебе все это дало?
- Не знаю, может быть удовлетворение, что день мною прожит. Я в ушедшем дне оставила свои следы в виде памяти и  помогла кому-то как-то его прожить, будь то просто поданная идея, развитая мысль или желание жить.
- Но что всем этим вело тебя, как и каждого ведет по Жизни?
- Возможно, Энергия... Энергия Жизни.
- Ангелус, а ты недоумеваешь в вопросе, кто я!
- Ты - Энергия Жизни?
- ...без которой ты не смогла бы прожить День Жизни и вступить в новый; без которой ты не слушала бы Музыку Жизни и не отдыхала в Гармонии Жизни; без которой ты не улыбалась бы Свету Жизни и не дышала Дыханием Жизни; без которой ты не любила бы Любовью.

С. Грабовская - "Дыши".