Символ счастья

Елизавета Колесникова
 «Радуга!?... Нет, даже намного ярче и красочней её! Море и море капелек воды, переливающиеся в солнечных лучах. Вот он фиолетовый оттенок…а какой прекрасный пегас с белоснежными крыльями внутри этого шарика! А вот яркие отливы зеленого, скрывающие молодую травку внутри следующего пузырька…А вот здесь, в розовом шаре, множество розочек… как они милы. А светло-кремовый полон белых кудрявых овечек. Какие забавные! Лазурь неба отражена в голубоватом пузырьке. А в сером блистает гладь серебристой речушки. Лучи солнышка сияют в золотом пузырьке. А в желтизне следующего шалит целая стайка крошечных цыплят…. А вот в белесом пузырьке нескончаемое число ветряных вертушек. Они крутятся так быстро, что всё рябит в глазах. А вот в этом, вальяжно-пурпурном шаре видны дорогие карнавальные маски…. В светло – коричневом пузырьке сидят плюшевые медведи! Как здорово! Сейчас я схвачу его, вот, он уже рядом. Сейчас, я почти дотянулась, и…»
 «Хлоп!!!»
Лопнул… Громкий хлопок возвращает меня в реальность. Сотни мыльных пузырей плывут по воздуху вокруг меня, а мальчишка пускает еще и еще, и невесомые шарики мгновенно поднимаются вверх, сияя на фоне неба самыми немыслимыми оттенками. И я уплываю вместе с ними в мир моих грез, желаний и фантазий…Мир бесконечно солнца, лазури и радуги, мир бесконечно веселья и счастья, в мир всего самого прекрасно, что есть у людей…
И всё это – благодаря им, крошечным мыльным пузырям – символам такого простого и желанного счастья!