Я лечу

Андрей Младший
«Я лечу! Да, я могу все! Вот тебе, вот… уууууууухххх. Я все равно тебя сделаю! Да, да, я выиграл, выиграл…»
- Тиша, ты опять играешь в эти глупые игры, лучше займись делом. Ты вообще уроки-то сделал?
Мальчик повернулся матери, на его лице было безразличное выражение, глаза, казалось, были затуманены, а взгляд отрешенным.
- Я все уже давно сделал. Когда мы пойдем в аквапарк, ты обещала, что сегодня! – Тиша отвернулся к монитору и продолжил играть, не обращая внимания на маму.
- Извини, конечно, но ты должен понять, меня сегодня срочно вызвали на работу, и я не могла не пойти туда. – Мать подошла и обняла сына за плечи. – В следующий раз мы обязательно пойдем, даже зайдем в твое любимое кафе поесть мороженое.
- Ага, тебе как всегда позвонят с работы, и ты уйдешь…- буркнул мальчик.
- На этот раз обещаю, что не позвонят, – прервала его мама, но сын ее уже не слушал. Он был поглощен игрой, он просто жил в ней. Ему казалось: там, в игре,  он был сильным, был нужен, необходим. Тиша не мог оторваться от экрана, да и не хотел. Ему было уютнее в том мире, а реальность давила на него, он не мог с ней справиться. Некому было помочь ему. Раздался телефонный звонок.
 – Наверное Галя звонит, документацию хочет посмотреть? – Мать вышла из комнаты сына, который даже не заметил этого. Игра завладела им и втянула в свою реальность.
- Опять проиграл!!! Ну тебя! – Он выключил компьютер, стало как – то пусто, одиноко и почему-то очень грустно. Сразу вспомнился Сашка, одноклассник, сегодня он опять приставал к нему, все давал какие – то дурацкие прозвища и все смеялись. «Как я ненавижу тебя, был бы я таким, как в игре, я бы тебе дал, всем бы надавал, они перестали бы смеяться надо мной и стали бы уважать меня, а не дразнить!»
Так он просидел с плохими воспоминаниями до полуночи, потом, устав от невеселых мыслей, лег и заснул.            
***
«Опять эта школа, опять этот Сашка. Начнет снова ко мне приставать со своими шуточками…».- думал Тиша по дороге в школу. Сашка был не самый высокий и сильный в своем классе, также он не отличался особыми успехами в учебе, но зато он занимался карате и при всяком удобном случае демонстрировал свои навыки на одноклассниках. Именно поэтому каждый боялся, как бы он не вздумал показать какой-нибудь особый прием на нем.
Тишка вошел в класс и сразу сел на заднюю парту, надеясь, что на него не будут обращать внимания, но не тут-то было:
- О-о-о, смотрите – ка, наш Тишуня сидит! Что опять сел на мое место, а ну-ка вали отсюда! – Сашка схватил сумку и бросил к доске. Ребята, наблюдавшие за этой сценой, начали хохотать, при этом каждый из них радовался, что Сашка не приставал лично к нему. Тишке хотелось плакать, убежать из класса, но он молча поплелся к доске, поднял свой портфель и пересел на другое место, но и там ему не давал покоя назойливый одноклассник.
– Эй, слизняк, сопли подотри, а то смотреть противно. Иди мамочке поплачься, может она тебя по головке погладит или мороженое купит. Да, кстати, с тебя мороженое за то, что я об тебя свои руки запачкал, понял, придурок.
Сашка, подошедший снова, скинул учебник с парты и наступил на него ногой, затем плюнул на стол и сел на свое место как раз в тот момент, когда в класс вошел учитель. 
- Доброе утро, дети, садитесь. Начнем наше занятие.
Учительница оглядела класс и голосом, словно она уже устала повторять одно и то же, спросила:
- Молчанов, почему твои учебники на полу? В конце концов, ты где находишься? Приведи себя в порядок или опять вызвать родителей? Каждый божий день ты что–нибудь вытворяешь! Чем тебе на этот раз не угодил учебник? Я понимаю, что он не твой, но, в конце концов, нужно уважать чужие вещи, и мне надоело постоянно делать тебе замечания…
В классе повисла тишина, а мальчишки обменивались друг с другом взглядами, выражавшими лишь насмешку над одноклассником и неприязнь к нему. Все молчали, и ни один, даже в своих мыслях, не посочувствовал Тише.
Урок, казалось, длился вечность, Тише хотелось поскорее домой, подальше ото всех. Ему хотелось в тот мир, где он был сильным, где у него были друзья, где он был нужен, где не было их всех: этих холодных глаз, равнодушия, безразличности… И где не было Сашки. Мысли метались в его голове.
«Как же все это мне надоело… Каждый раз выслушивать ее нравоучения, терпеть выходки этого гадкого Сашки, надоело…» - Эти мысли преследовали Тишу весь оставшийся день. На уроках он не слушал, что говорят учителя, а если его спрашивали, он отвечал невпопад, чем лишний раз вызывал у учителей бурю негодования. Ему было все равно он думал о своем.., своем «доме»… он совершенно отстранился от окружающих его одноклассников и учителей.
Придя домой, он забросил свой портфель в дальний угол комнаты и, даже не пообедав, уселся за компьютер. Ему хотелось окунуться в свою реальность, в свой воображаемый мир, где ему было очень хорошо и уютно. Там он был сильным…
Так и пролетел весь день. Тиша, не отрываясь, играл в свою странную игру, ходил с друзьями, крушил всех неприятелей. Он не заметил, как пришла мама, которая, как обычно, задержалась на работе. Она, как всегда, поцеловав его в лоб, весь вечер не обращала больше на него внимания, сидела со своими бумагами и постоянно кому –то звонила или звонили ей самой. Она никак не могла оторваться от своей работы, ей вечно не хватало времени. А Тише уже было все равно, он привык к этому, но иногда ему так хотелось ее внимания и, как всегда, она была занята.
День не задался с самого начала. Тиша проспал на первый урок из-за того, что в будильнике села батарейка. Из-за опоздания ему сделали выговор и, как обычно, читали мораль, но это было только начало этого долгого дня…
- Эй, хлюпик! – Сашка как всегда не нарушал своих привычек. - Сегодня ты со мной не поздоровался, а раз не поздоровался значит, не уважаешь. Я это быстро исправлю… Для начала ты сегодня за меня продежуришь, а там мы еще посмотрим…
- Сам за себя дежурь! – Тиша как на пружине вскочил со стула, он сам не ожидал этого от себя, но терпение лопнуло и его пробило. – Ты меня уже достал, придурок, иди другого поищи, а то дождешься!
- Ой, кто это заговорил? Кто разрешил тебе рот открыть, а? И что ты мне сделаешь? Напугал, хлюпик…- Сашка привычным движением руки скинул с парты учебник и тетрадь Тиши, а затем взял стоявший на подоконнике горшок с цветком и кинул его сверху. Из разбившегося горшка высыпалась еще сырая земля и запачкала все что было под ним.
Тиша был вне себя от ярости, он схватил лежавший на полу учебник и швырнул его в Сашку, который не смог увернуться, и вся грязь, что была на учебнике, испачкала его белую рубашку. Но тут вошел учитель.
- Тихон, что это ты вытворяешь? Ты зачем кидаешься учебниками и зачем ты разбил горшок? Все, мое терпение лопнуло, я больше не намерена терпеть твои выходки, ну-ка марш к директору, ты перешел все границы и завтра без родителей не приходи!
- Но это не я, это Сашка разбил его…- Тиша был в недоумении, его переполняла злость и обида.
- Не смей мне врать! Я все видела сама! Как тебе не стыдно, обвиняешь другого в том, что сам совершил!..
- Я его не разбивал! – крик Тиши заставил замолчать учителя. В классе повисла гнетущая тишина. Все были сильно удивлены и даже испуганы происходящим.
Тиша, вне себя о переполнявших эмоций, схватил свой портфель и выбежал из класса. Он бежал, и в мыслях его было лишь одно: убежать как можно дальше от опротивевшей ему школы, убежать подальше от всего…
Выбежав из школы, он остановился и, не оглядываясь, пошел в направлении своего дома. Он шел, не разбирая дороги, ноги сами несли его домой. Дома, обессиленный от всего произошедшего, Тиша рухнул на кровать и заснул и проспал до вечера. Его разбудил телефон, звонила мама.
- Тиша, что ты там натворил в школе, мне только что звонила классная руководитель и все рассказала. Я еще с тобой об этом дома поговорю, когда приду, так что хорошенько подумай над своим поведением. Я сегодня задержусь, нужно закончить отчет и…
- Ну ты же обещала сходить со мной…
- Нет, сегодня не получится, к тому же ты наказан. – В трубке раздались гудки.
- Вот так всегда! – В голосе Тиши слышалось отчаяние. Бесцельно бродя из комнаты в комнату, он не находил себе места, его голова была переполнена мрачными мыслями, настроения не было, да и откуда ему было взяться…
Тогда Тиша схватил куртку и вышел из квартиры, он выбрался через пожарный люк на крышу дома. Ветер трепал его волосы и обдавал осенней свежестью его лицо. С крыши открывался замечательный вид на город. Машины мчались по дороге, оставляя за собой лишь облако выхлопных газов, люди как муравьи в гигантском муравейнике, все спешили куда-то, горели яркие огни фонарей освещая улицы и дома. Подняв глаза, Тиша увидел прекрасное и удивительно чистое небо; на нем не было ни облачка, а звезды, как светлячки, перемигивались между собой; ясная и полная луна освещала крышу дома, где стоял он.
Тиша долго и неподвижно наблюдал за всем, что было вокруг него: за этим манящим своей глубиной и красотой осенним небом, за всем этим великолепием…

Зазвонил телефон, она привычным движением взяла сотовый, но в ответ послышались лишь гудки, они стоном раздавались в ушах, как будто кто-то мучился от невыносимой боли и мог лишь только стонать, не в силах позвать на помощь… Вдруг на нее накатила слабость, руки опустились, а пальцы разжались. Телефон выпал из ослабевшей руки хозяйки и разлетелся в дребезги…

- Как оно прекрасно, это небо! Я хочу туда, лететь средь звезд, лететь! Как мне хочется лететь! – Он подошел к самому краю крыши. Постояв немного, он, не отрывая взгляда от этого удивительного, но холодного неба, сделал шаг…
- Лечу!.. – Ветер обнял его своими потоками.
- Я лечу!..