Обреченность

Светлана Грабовская
Ночь...
Снова Я могу отправляться в полет к далеким звездам, манящим в ночи и будоражащим до утра своим чарующим Светом нотки чувств, переливающиеся романтическими мечтами.
Снова Я могу войти в свое внеземное состояние и чувствовать Гармонию Жизни.
Снова Я могу забыть тяготение тверди Земли...

Земная твердь.
Что в ней такое магическое, что притягивает к ней всех помимо воли?
Красочный окружающий мир?
Магия рождения?
Потребности Жизни?
Физический магнетизм?
Обреченность?


Да, обреченность!
И эта обреченность - приговор Небес, к которым Я стремится во взоре в синь и пушистую белоснежность, в томлении увидеть манящие звезды вблизи, но в виде брошенного семени обречено на самовыживание и... и прах.
Приговор на обреченность не познания полноты Вселенной, Света темной материи, антимира...
Приговор Творца Мироздания.
Приговор каждому падающему на земную твердь семени: "Рождаясь, умирай, размножаясь!"
Переставляй выведенную из точки запятую... не переставляй, приговор не изменить!
И падает Я... падает... падает, сбивая облик, кожу, сердцевину...
Падает... в прах, обреченно, помимо воли, потупив взор, сгибая тело, дух, теряя свободу...

А так хочется оторваться от этой обреченной на рождение и вымирание Земли и взлететь к казнящим Небесам!
Так живо трепещет в груди томящаяся к полету ангельская птица, падшая по воле Творца на существование в телах людских в земном притяжении!
Так громко кричит в Сознании Я: "Я хочу лететь в родной дом - Вселенную!"
Но земное притяжение сцепило тело магнетическими цепями, не разрешая нарушить приговор обреченности.
И только Душа направляет взор Я к ночным Небесам, мысленно отрывая в темноте от Земли и устремляя к дальним непроглядным горизонтам, светящимся яркими точками в мерцании шепота:
- Лети, позабыв тяготение, трение, приговор! Лети, вечно живя!

С. Грабовская - "Дыши"