Любовь похожая на сон

Таинственный Ангел
   Иногда мне кажется, что все это просто приснилось. Что не было трепетного биения сердца, что я на самом деле не видела твоих глаз… А знаешь, твои глаза – они как море, такие голубые и глубокие, я не могла оторваться. Нет, такое не может присниться. Это с тобой мне было так спокойно и уютно, это с тобой хотелось петь и дарить свое тепло.. Все то тепло, что есть в моей душе и в моем сердце, которое разливалось через край и хотело окутать тебя прозрачной дымкой любви и заботы. Я не знаю, как ты это сделал, как зажег во мне эту искру, как открыл давно закрытую дверь с моей лаской и нежностью.. Мне ничего не хотелось доказывать, показывать и строить сильную личность, мне хотелось быть с тобой и любить тебя. Любить тебя всего, твои глаза, твое сердце, твои руки, твои мысли, твои такие родные кучеряшки…Чувствовать твои прикосновения, твой взгляд, твою поддержку… На самом деле, за всю мою жизнь, только в твоих объятиях я смогла так сладко и безмятежно заснуть… без страха и неуверенности, я чувствовала, что с тобой – я дома. А дома – так хорошо…
   А потом.. я поняла, что теряю тебя…. Что на самом деле ты принадлежишь ни себе и ни мне, а чему-то другому… Такому вязкому и цепкому…Это держит тебя в своих щупальцах, и не отпускает. Нет, я не хочу, чтобы это забрало тебя у меня, пусть даже не у меня, у тебя.. Тебя у тебя забирало что-то эфемерное, но такое реальное, страшное и угрожающее.
Но я не привыкла сдаваться, я помню – я сильная, я не отдам тебя так просто, опустив руки, не отвернусь от своей любви так легко, ведь она так дорога мне. Наша Любовь – это Наш Мир, его нужно беречь и охранять.. Я думала так, но это невидимое чудовище забрало у тебя эти мысли.
   Никогда я ещё не боролась с невидимым врагом, но я собрала волю в кулак. Я люблю тебя, у меня нет другого варианта. В борьбе с ним я испытала боль, унижение, страх и подавленность. Но я верила, я верила, что мы сможем… что у меня хватит сил… но только их оказалось недостаточно.
Пройдя через многое, мое сердце не выдержало.. враг захватил твою душу и мне стало намного сложнее.. Я теряла тебя как воду в ладонях. Невидимое чудище убивало тебя медленно, но уверенно, застилало твой рассудок и обесценило твое чувство ко мне. Ты оставил меня одну в этой битве. Вместе мы должны были выиграть, но одна… Одна я не смогу, без тебя мне никак.
   И вместе с этим чудовищем ты втоптал в землю Нашу Любовь, мою искренность и нежность, мою душу, которая раскрылась тебе, распустив свои крылья в твоих руках. Я не могла дышать, не могла есть и спать, думала только об этом. Как такое могло случиться с нами, как же наши минуты блаженства, как же наши видения о платье, цвета шампань, о маленьком счастье.. Все это разбилось так тихо, как разбивается сердце.
   Я раскрыла глаза от этой невыносимой боли, опомнилась… Достаточно. Мое сердце живое, я не дам ему распять себя на кресте безразличия и слабости. У меня все хорошо, а будет ещё лучше. Не стоит доверять себя в ненадежные руки и верить иллюзиям. Если я не нужна настоящая тебе, больше меня и не будет. Настоящая я только сама с собой, на более никому не стоит рассчитывать. Это было так похоже на сон, а реальность… она другая.