Про водку и колготки - богатые тоже плачут

Александр Красин
Рецензия на стих «Я покупаю блузки и колготки...» (автор сайта "Стихи Ру" Александр Лагуновский)http://www.stihi.ru/2009/06/05/2286

Куплю подруге блузку и колготки,
а сам я засажу стаканчик водки.
Пускай не очень видный я на рожу,
но совершаю подвиги на ложе.

Меня моя подружка раскусила,
когда купить колготки попросила,
теперь, когда я с ней хочу на ложе -
обходится мне в десять раз дороже.

Куплю ей "мерседес" и дом в придачу,
чтоб заплатить за всё уже авансом,
а сам с котом уеду я на дачу,
так надоели эти все засранцы.

Вот если был бы бедным я поэтом -
она б меня любила бескорыстно,
сама б дарила мне трусы при этом.
А то ЕЙ всё давай - такая крыса!

Да, плохо быть несчастным олигархом,
есть у меня дворцы и пароходы,
но мне от них - не холодно, не жарко,
а без Любви
себя я чувствую
уродом!

Как я устал от беспросветной жизни!
Я так хочу свободы вновь и счастья!
Чтобы с девчонкой в свитере и в джинсах
на "байке" по шоссе,
как ветер,
мчаться...