Роза Мира

Светлана Грабовская
- Роза! Почему ты увядаешь?
- Настал мой час...
- Не увядай! Ты так прекрасна! Ты нежна лепестками, как пушинками. Ты упоительна, как ароматное вино. Ты восхитительна, как чудесная радуга. Ты живительна, как теплое дыхание. Ты романтична, как Любовь!
- Я источила все свое Дыхание ради Любви и... иссякла... Мне не хватает Дыхания... Мне не хватает вдоха... вдоха Любви...
- О-о, прекрасная роза! Я отдаю тебе свое Дыхание! Я отдаю тебе свою Любовь! Живи! Не увядай! Мы с тобой - атомы Любви!
- Я... Я оживаю! Пока я умирала, я кричала руке, бросившей меня: "Хочу быть твоей розой! Хочу быть розой твоей пустыни! Я знаю, ты слышишь меня! Ты способна слышать меня сквозь расстояние. Ты способна слышать мое сердцебиение. Ты способна понимать мои мысли издалека. Ты  не говорила, чтобы я стала розой твоей пустыни, а я так хочу ею стать! Ты слышишь?!  Я ХОЧУ!!!". Рука не слышала, как я просила взять меня, чтобы я стала розой ее пустыни... Рок Судьбы изменен. Я не сохну розой в опустошающей пустыне. Я оживаю розой мира. Я - Роза Мира, живу! Живу в бессмертии атома Любви!
- И так будет вечно!

С. Грабовская - "Дыши"

Фото: vvvita http://photo.i.ua/user/149549/105155/2389061/