Я буду, как будто не буду

Сандра Калинина
Я будничность сделаю черной из серой...
Сопернице выдам ключи от квартиры.
И, веру сменив на прощание с верой,
Сбегу от тебя, как с войны дезертиры.

Я вам застелю наше грешное ложе,
Где мы себе в ад пролюбили дорогу.
Быть может тогда стану каплю дороже
Тебе или хоть безымянному богу.

Я с ней поделюсь тобой, словно обоймой.
Последней обоймой в окопе последнем.
Ее ты не станешь. Ты станешь другой. Мой.
При росте моем даже ниже. Чем среднем.

Ты хочешь, я буду, как будто не буду?
Уйду на закате куда-то в рассветы.
Но память о нас растворится повсюду,
И вмиг растворятся все наши секреты.

Тогда ты поймешь, как нелепы прощанья...
Прощания с той, что дала тебе чудо.
Свободу дала. А еще обещанье:
Отныне я буду. Как будто не буду.

Но если она тебе все же дороже,
Люби быть любимым любимой... и только...
Я буду на свадьбе у вас (боже, боже!)
Хмельной тамадой и кричать буду: «Горько!»