Зачем миру красота? часть 6

Игорь Хлынов
6

 Тронулись  около 11 вечера, дорога была свободна от дневных пробок. Проскочили на кольцевую, выехали на нужное шоссе. Встречные машины изредка ослепляли Анатолия
 - Вот козлы! Как будто сами не страдают от таких же дураков. Неужели тяжело переключить свет….
 - Да не обращай внимания, давай я за руль сяду…
 - Давай, а то я устал что-то…
 - Что работы много?
 - Как обычно, просто дома ремонт затеяли, не высыпаюсь…
 - Я устанавливал на даче душевую кабину, хочу такую же дома установить, только
не знаю, как доставить.
 - Я тоже думал такую родителям поставить, а то им тяжело в баню бегать…
Сложно ее установить?
 - Ничего сложного, сейчас пластиковые трубы очень легко подключаются.
 - Может и мне установишь? Я  привезу кабины и себе и тебе, а ты подключишь? 
 - Хорошо, я не против, только бы денег хватило…
 Поговорили еще о ремонте, о жизни в городке, потом Анатолий уснул и Михаил, слушая музыку, вспоминал о днях, проведенных с Лерой. Наверное, впервые он пожалел, что женат.

 Начало светать, когда повернули на дорогу в своему городу, Анатолий проснулся от тряски на ухабах
 - Что уже подъезжаем?
 - Да уже скоро, родные места.
 - Давай я за руль сяду, отдохни немного.
 - Садись, а то у меня уже спина затекла.
 Въехали в город, когда народ стал выходить на работу. Михаил столкнулся с женой у дверей дома
 - Здравствуй милая, как ты здесь без меня?
 - Ой, здравствуй, как ты здесь оказался, я тебя только к вечеру ждала
 - Толя подвез на своей машине.
 - Что нового?
 - Я на работу опаздываю, в обед прибегу все расскажу…
  - Ладно, беги,  я пока посплю, всю ночь за рулем - устал…

 Михаил проснулся от поцелуев, жена сидела на кровати и нежно его гладила…
 - Ты уже вернулась?
 - Да, вставай, пора обедать, я приготовила картошку с мясом…
 - Давай, накрывай, встаю…
 - Выпить хочешь? После твоих родителей полбутылки водки осталось, они заходили за дочкой.
 - Можно немного… Как дочка?
 - У твоих, все в порядке…
 - Я привез вам подарки, надо будет ей отнести, забирать не будем, хочу сделать ремонт. Устанавливал душевую кабину в одной семье, надо и нам такую сделать, а то как в каменном веке живем.
 - Это дорого, наверное?
 - Я подзаработал, должно хватить…
 - Миша. У меня брат попал в беду, тетка звонила, он от нее ехал, привезил ей дрова, выпил стопку, а на обратном пути иномарка выехала на встречку и врезалась в его грузовик. Три трупа, его обвиняют в убийстве… Следователь, чтоб замять дело просит 100 тысяч, может, пошлем?
  - Столько у меня нет, да и должны оправдать его. Не он же выехал на встречку…
 - Должны, то должны, но ведь могут повернуть так, что виноватым может он оказаться…
 - Посмотрим, суд когда будет?
 - Не знаю, сказала скоро…

Михаил пошел умываться, через 10 минут, когда он вышел на кухню,  Надежда лежала около стола без дыхания.
 - Что такое? Что случилось?
Михаил стал шлепать жену по щекам.
 - Что ты делаешь, за что ты меня бьешь?
 - Ты потеряла сознание, я тебя уже минут пять пытаюсь привести в чувство.
 - Да? Представляешь, я только что видела отца…
 - Так он умер 10 лет назад…
 - Я вышла на кухню и оказалась в каком-то луче света, передо мной стоял отец, спросил, что я здесь делаю? Сказал, что мне здесь делать нечего, что с братом все будет нормально, чтоб я не дергалась. Рассказал еще кое - что и стал пинками гнать меня назад, а здесь ты меня по щекам лупишь…
  - Я выхожу, ты лежишь, что мне оставалось делать?
  - Ладно давай кушать…

 Через день Анатолий привез кабину и водонагреватель,  три дня Михаил устанавливал оборудование в доме его родителей. Еще 2 дня возился в своем доме и вот, наконец, все было готово. Надежда осторожно открыла кран и очень обрадовалась, когда от туда потекла горячая вода
 - Здорово, теперь греть кастрюли не надо, здесь можно и стирать, и мыться
 - Стирать надо в стиральной машине, в следующий раз обязательно привезу
 - Откуда деньги,  она же стоит очень дорого
 - Да не очень дорого – неделю работы и – стирай, сколько хочешь.
 
 Вечером перед отъездом позвонил брат, сказал, что все обошлось, суд его оправдал, правда, лишили прав на год, но это лучше чем сидеть в тюрьме.
  Анатолий заехал поздно вечером, из расчета, чтоб добраться до Москвы  к началу рабочего дня. Надя вышла проводить к калитке и на прощание сказала
 - Смотри там сильно не гуляй, не забывай у тебя семья и ребенок…
 - Да ты что, у меня времени нет на эти глупости, работаю с утра до вечера…
 - Я знаю, как ты работаешь, но в Москве столько соблазнов…
  Что она хотела этим сказать, может что-то узнала или он что-то ляпнул не то. Михаил еще долго думал над словами жены. Потом успокоился, не может она ничего знать, с Анатолием они даже не разговаривали, а больше о нем никто ничего не знает.