Очарованный зритель

Юрий Лачинов
    Я  был случаен и посторонен  в этой жизни.  За ее гранью вместе со мной такие же сторонние наблюдатели  не составляли никакого коллектива, напротив,  разобщенные действом и обращенные в себя  - нас было немного и нам всем повезло.  -  Для нас  игралась жизнь чужая, нездешняя.
    Пришедшие сюда с улиц иных проблем,  из уютных жилищ не для покоя и не для перемен утверждали  - человек жив пространством.  Пространство храма позволяет вместить  тайну  и откровение. Неся каждый свою тайну, мы жаждем откровения иной жизни. Может быть в этом призвание твое, Театр!
    Угасло окружение повседневности, открылось окно вечности незнаемой, независимой, где все открыто и нескрываемо от нашего соглядатайства,  где все преднамеренно и нечаянно ...    Я неспособен, убог, закомплексован,  предвзят,  урод от страстей ненормальной жизни.  Но !  ДЛЯ МЕНЯ!  Все восторги и перипетии жизни другой, фантастической, прорезавшейся сквозь время,  таможни и стандарты... Нет такого в нашей природе вещей,  нет!   Но почему  я ощущаю шорохи  в сердце моем и горечь соли в уголках глаз, и не стыжусь.
    Поверженный лицедейством проживающих мгновенную жизнь на сцене, я преклоняюсь перед жрецами твоими, духовенством твоим, Театр.  Ибо пробуждается дух мой в храме твоем и за пределами суеты быта  общается с миром беспредельным.  Казалось бы, что мне проблемы ирландцев в Америке,  что мне до чужих семейных откровений ...
Почему же я плачу у жизни, у судьбы, у тайны чужой на краю...