Конституция

Юрий Лачинов
Никто не писал Тебя под диктовку неба, в иступлении чувств и в трепете душевном, не вкладывал лично выстраданные помыслы, никто не умирал за Тебя,  не страдал, не ставил жизнь свою Тебе на службу…никто не соблюдает Твоих постулатов, и не вспоминает в повседневности,..  и также можно еще сотни раз повторить «никто» - как повторено в Тебе имя «каждый» и освящено правом и свободой.. Но каждый – значит и я!..  А вместе все «каждые» – это народ! И в Твоём священном писании, Конституция, НАРОД есть – БОГ!.  Значит – и я тоже частичка божества!.  Казалось бы… - оказывается это всё только кажется, на самом же деле – никому нет дела, что обожествленные Конституцией права мои попраны.. И стыдно слышать разговоры о ценностях, высшими из которых все умники полагают «ДСД» – дом-семья-дети (детсад, да и только)… ничего из этого не стоит забот, если права дома-семьи-детей – поруганы и Конституция бессильна.. Неужто «право на жизнь» - это всё, что нужно сказать о жизни?.. и только я один твержу о праве на жизнь ДОСТОЙНУЮ гражданина!.. Неужто не первым в достойной жизни есть дом, жильё – из которого семьями выселяют на улицу… Неужто право на информацию есть право на ложь и бесстыдство, а не на правду, истину, достоверность…  Во что превращено святое… Твой день – всеобщий праздник всех без исключения граждан, опущен ниже 8 марта..  Лишь только одному пункту власть показывает верность – накануне выборов, все же названные и другие, включая подчиненность её Закону – не востребованы. Поэтому очень удобно, что «каждый» никак не определен – то обыдленное нечто…- перед ним отвечать не надо за подлую лжесловесность, за предательство клятвы-присяги. 
Но я, хилый телом и далёкий от юности, понявший на склоне лет Твою высшую ценность, я Именем Твоим и во славу Твою  буду бить и бомбить, и тревожить всю свору негодных во власти, предавших Святое народа писанье – Тебя, Конституция.