Фраза года

Сидор Сидорчук
 Фраза принадлежит одному из самых умных, тонких и ироничных авторов на Прозе:  :)


"Мне не нравится, как женщина обычно интеллектом пользуется (если он у нее есть). Выпячивает что ли. Особенно там, где не нужно. Я переизбытка интеллекта всегда избегаю:)))" !!!


   Прямо хочется "шедевр" сотворить! Повторять её на все лады. Под музыку.
   Где-то года два-полтора назад  такое жутко модно было.
   Например, под музыку из "Иронии судьбы №1"


 "Мне не нравится...как женщина... интеллектом... пользуется....если он у неё есть....

            мне не нравится... как интеллектом.... женщина.... где не нужно...

              если он у неё есть..... Выпячивает, что ли... особенно там...

                мне не нравится... выпячивает... как женщина... обычно...

                ...если... если ...  есть   .... пользуется...

                ...я...  всегда избегаю...

                ...всегда избегаю...

                ... всегда избегаю ....

     (..Мелькает снежок... на заднем плане оркестр наяривает попуррейное "Если у вас нету тёти")