Дневник Совы, или бессонница на тему раздвоение

Людмила Волкова
     Снова 3. 00, и снова не сплю. Не думала, что мои личные проблемы народ зацепят! Судьбой моей головы (смотри «Дневник Совы:  ночь первая») даже заинтересовались замечательные личности! Советуют, просвещают, напутствуют, а кое-кто еще и  злорадствует.Радуется моей бессоннице!

         Мила Славина сообщает мне, что именно левая половинка  моей черепушки плохо фурычит, а  правая – дай Бог каждому! Спасибо, успокоила! Евгений Кругляк советует для гармонизации моего сознания просто поженить обе  половинки!   И тут я уже беспокоюсь за состояние левого полушария самого Женечки: откуда он знает, какого полу обе мои половинки?! И какая из них девочка, а какая – мальчик? То бишь, кто мужик, а кто баба? А вдруг  и там полный раздрай?


        Та-ак, надо подумать: если левая половина, в которой дырка, отвечает за логику, математику, химию, физику, а все они  по грамматическому признаку  явно  женского рода, значит,  сия увечная часть, эта инвалидка, – девочка!  И если левая половина отвечает за ТВОРЧЕСТВО, ВООБРАЖЕНИЕ,  то  это уже средний род: ОНО! Женя, о каком браке может идти речь?!


         Итак, надо подумать... А вы, господа рецензенты,  поэты, прозаики, неизвестные читатели и прочие умники, думаете, легко соображать при таком раздвоении личности?! Так и слышу, как обе мои ОНА и ОНО  лаются между собой!
         ОНА (левая которая, инвалидка, дебилка) – слабым голосом :
          – Спи ты, дура! Тебе завтра вставать рано!

         ОНО (эмоционально огрызается):
          – Я не дура. Логики у тебя никакой! Баба – одним словом.
         ОНА (девочка моя увечная), тихо:
         – Спи, дурище, а то фантазии не хватит на завтра. Будешь на портале чушь пороть. А мне за тебя краснеть!

         ОНО (агрессивно):
       – Ты уж, бедняжка, силы побереги! Тебе завтра с мужем  хозяйки             общаться. Логического материала не хватит.
       ОНА (дебилка, но с остатками иронии), хихикает:
       – Ну, с мужем хозяйки тоже нелады: склероз. Сам недавно признался, что его извилины скоро станут прямыми, как трамвайные рельсы.
        В таком духе ругались мои половинки, пока обе не ослабели...


Ау, поэты и прозаики, есть ли среди вас медики? Кто поставит мне диагноз? Кто полечит? Неужто так и доживать – с раздвоением личности?!