А я шел мимо...

Юрий Ра
Она ждала не меня. Похоже, что стояла тут недавно - слегка расслабленная поза, плечи не опустились вниз, а подбородок  имел тот гордый подъем, который отличает аристократок и просто сильных женщин. Опять же никакого раздражения во взгляде. Самое то, что я люблю. Гордый и независимый вид, немного отстраненный, как бы говорящий: «Я ничего не продаю и не покупаю, я здесь совершенно случайно». Точно, богини не ходят за покупками.
Хотел написать, как я нашел-таки очень подходящие к случаю небанальные слова, как внезапно вызвал улыбку этой богини, как разговор ни о чем плавно перетек в остроумную беседу, про её заинтересованность собеседником, как мы ушли гулять по вечернему городу… но не написал. Ничего не было. Я стоял и смотрел на неё, не смея заговорить, не найдя повода прервать это безмятежное созерцание. И я ушел, не узнав завершения её истории, не узнав её тайны, не узнав, кто пришел на свидание с этим чудом…