Улыбка

Махирбек Низамович Еминов
Оставаясь одинь в темноте,
сложив ноги под себя,
я думал о смысле бытия,
окружающий меня и тебя.

Что та сила тайная,
мраком покрытая,
помогает воскреснуть,
и никогда не умереть?

Есть только у человека,
благородная та мимика,
как солнышко светит,
и в морозные дни греет.

Нам Богом дана право,
радовать людей в беде.
Лучезарным быть и в победе,
И плащмя кружась по Земле.

День прожитый как последний,
я с улыбкой встречу ,
и ту суету и печаль,
я с ухмылкой провожу.

Не гони мои годы,Всевышний,-
я для мира уже созрел,-
и горе и ум вдоволь лицезрел,
почуствовал и дух мятежный.

Часы мои песочные,
сурово говорять со мной:
что времени у тебя в обрез,
улыбкой ты своей радуй всех!


Покинув Землю насовсем,
мы поверили чудесам:
вернемся через тысячи лет,
озаряя  улыбкой белый свет!