Письмо

Jenny Blue
Она сказала мне, чтоб я тебе писала и тут же жгла иль мяла.
Она сказала, что тогда ты не узнаешь, а я все выскажу и будет всем спокойней.
Итак, начну тебе писать письмо я сразу.
Пишу: « Я так хочу к тебе скорей прижаться!»
Не разговаривать и даже не общаться. Не трахаться. Не целоваться. Нет. А просто гладить тело. Сбросить плед. Прижаться сердцем к сердцу твоему и слушать, слышать и еще дышать. Потом, потрогать волосы твои. Ладонью чуть коснуться по губам по скулам, чуть шершавым и небритым. Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать. Так надышаться, знаешь, до конца, чтоб навсегда осталось там, под сердцем, оно всегда бы помогало греться и помнить каждой клеточкой тебя. Потом одеться и уйти домой. Тихонько дверь закрыв, чтобы беззвучно. И чтобы не нарушить твой покой, вообще бы в идеале, чтобы ночью, и чтобы ты о том, что я была, не знал. Вот так хочу я нашей встречи бессловесной. Односторонней встречи, так сказать… И как мне быть. Хотеть наверно вечно… И вечно жечь письмо к тебе… и мять….