Опять про лужи, в которых живут звезды,

Наталья Чарокаева
Нет,Зязлик не хотел есть. Еда росла на каждом кустике,в траве. Весело булькала в
 
кастрюльке,сушилась в амбарчике.Нет,Зязлик не хотел есть. Легко насытить животик.

А вот Душа-она вечно хотела есть,есть,есть.

-Почему ты такая жадная?-спросил ее Зязлик,-Тебе всего мало!

-Я не жадная,-сказала Душа,-я ненасытная.Потому что меня много.Я очень большая!

-А я такой маленький,-возмутился Зязлик,-где же ты помещаешься,если ты такая большая?

-Не знаю.-Душа заворочалась,пристраиваясь поудобнее-Я будто везде.Ты вот маленький,

а внутри ты очень большой.Внутри ты даже больше неба!А я это ты и есть.

--Я? Я-вот!-Зязлик хлопнул себя по пушистому рыжему животику и засмеялся.-Я себя знаю!

Ну...Это только шкурка.Вот чем ты думаешь? Ушами? Лапками?Нет. Ты-внутри.Короче,меня пора кормить. Душа растянулась и посмотрела в небо.

Звезды...И почему это они светят только ночью?Собери-ка мне звездочек побольше!

Вобще-то Души бывают разные.Одна просит конфет и пиццу.И больше ничего,ну ничего не хочет! Другая копается в книгах.И умнеет ,умнеет...
А Зязликова Душа хотела так много,что и разобраться было трудно-чего это ей хочется.

Вот сегодня ей захотелось звезд.

--Да как это я их соберу? Они высоко.Я туда не долезу.Лестница только до чердака достает!

Зязлик грустно посмотрел на свои такие короткие лапки. Лапки стояли рядом с лужей.С лужей...С Лужей! Она вся заросла звездами!

Душа (или Зязлик?)с визгом плюхнулась в лужу и уставилась в небо.

-Я купаюсь в звездах и смотрю на звезды! Я звездный Зязлик!

Он шел домой весь усыпанный звездами.Они сияли в его шкурке. Висели гроздьями на ушках.

Они сияли сверху.

   Завтра я возьму маму с собой,-подумал Зязлик,-пусть посмотрит,что растет в луже...
  --Правильно,сказала  Душа,-если у тебя есть звезды-ими обязательно надо поделиться.