И нихуя ты не докажешь

Рок Иоанн
Эх давненько я ничего не писал. Ни на заборах, ни в общественных туалетах, вообще нигде, даже слово матерного нынче из меня вытянуть сложно, хорошим стал, хотя некоторые наоборот подумают, оскатинился мол, совсем уже за жисть свою нелегкую роптать перестал. Аннет нахуй, вы все не правы, я на самом деле уезжал из города, да, отпуск типа и все такое, поэтому быстренько клонировал себя, оставил клона на делах житейских и уебал.
Так вот, сказ нынче ж не о том. Я тут как обычно это бывает с бабцой встретился, ну ничо такая, животных любит прям ваще. Я скок с ней не встречался, она все со своей собачонкой, вечно ее у груди тоскает, я уж и сомневаюсь есть ли там вообще грудь та. Так вот, встретился значится, ну блять там сразу потащил ее в пещеру ****ь...шучу конеш, сначала ж надо тест айкью пройти, а то я с недавнего времени недолюбливаю, а с умными – другое дело, даже мозг им иной раз поебать приятно.
Дак вот, денег у меня в последнее время ну вообще нет, хотя обычно их просто нет, а тут еще это слово «вообще», ну и вот как кстати подвернулась мне тема на одном городском заборе под названием «Куда пойти с девушкой при бюджете 500 руб?» и вы знаете, реально полезные советы!
Встретился я с этой чиксой и ее собакой, сели прям на набке, да, я поступил как настоящий джентельмен: постелил нам под жопы газетку, купил ДВ крепкое и начал гутарить на французском, тобишь картавить как мог. Тут канеш вы спросите нахуя так изъебываться было? Возможно я с пивом перегнул, надо было на разлив брать, но на картавых нынче бабы, да и не ток, ведутся ажно песдетц, чесслово. Я вот как закартавлю, так мне все мальчишки-девченки улыбаются.
Ну дак, сидим мы с ней, ****им о том-сем и тут она выдает мол блять а чо у тебя ваще по бабкам. Ну я чуть пивом не захлебнулся. Думаю, вот ее на солнце то в репу ****уло походу. А она такая, ну блять интересно просто, а то мужики какие то беспантовые пошли, наровят бабень на свидание да и на поибаста развести и все за 500 рублев. А я, знаете ли, оправдываться не стал, да, говорю, давай не будем комедию ломать и сразу ибаста поедем!
И тут, солнце ее в конец с пивом растаращило, начала мне пояснять что она непротив, но я должен быть заебатым перцем, мол и в душе, и в кармане. Ох уж это пиво на солнышке, пришлось мне ей полчаса сказки рассказывать какой я успешный и охуенный, а она сучка всем видом показывала что не верит. На том наша история и закончилась, говорю ей мол дай собачку подержать, ну она типа, а зачем? Красивая, говорю, хочу посмотреть укусит меня или нет, ну и бабса, видимо в надежде что ее шафка меня покусает, протянула ее мне. Взял я ее на руки, а она такая масенькая, хрупкая, беззащитная, так и полетела она в мусорку, а я, закурив, поебашил домой, под огромные, больше чем солнцезащитные очки, глаза моей охуевшей пассии, теперь уже бывшей.