Нас много

Ляля Тополя
Прочитала Ляля стиш Валеры Знаменского и заколдобило её. Стиш о хорошем. Поэтому лучше всего помянуть его целиком:

"ПРОГЛАГОЛЮ Я РОДИНЕ ПЕСНЕЮ...

Вспоминаю перста моей Родины.
Нахлывает обида опять.
Мне приятен тот запах смородины,
Что из детства люблю вспоминать.

Я за травы ее и пролесники
Буду вечностью кровь проливать.
Покараю тех вражьих приспешников,
Что посмеют поля потоптать.

Жаль, что в этой стезе мне приходится
В одиночестве лик свой нести.
Окаянные дебри отрочества
Не способны отчизну спасти.

Не понять тем слащавым предателям,
Что мой глас хочет очи открыть.
На любовь к своей собственной матери.
Показать, как природу любить!

Разрушают их дланью заморскою,
Забивают попсой их мозга.
Развлеченья, да шуточки хлесткие
Их заботит на радость врага.

Проглаголю я Родине песнею,
Реверанс ее пашне отдам.
А они лишь пошлют меня весело.
И опять же на радость врагам.

Не понять этой своре бездушною,
Как ценить свой ухаб, да аршин.
Лишь надежда, что станется нужною
Песнь пиита из русских былин".

==================================
Песнь пиита русского, блин,
понравилась Ляле. Захотелось повторить.
Получилось вот так (только, к сожалению, короче):

ЗАГЛАГОЛИТЬ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО

У обрывка седого аршина
Заскудела великая снедь.
Пролетела, повисла несмело,
Как слеза у отрочества есть.


Мне её вислоухой кручиной
Называть без добра горячо.
Что вы жмётесь, враги?
Вас в пучину я бросаю через плечо.

Проглаголю я родине песню
Заортачу подвижную стать
Я стихами берёзку помечу,
Все на прозу, поэты!  Нас - рать.


Важно:
(нас рать = значит нас много)