Не забывай...

Альбус Лупус
Сегодня весь день продумал о тебе. Я женат, ты замужем, у нас у обоих есть дети – что происходит с нами?!? Да, все к этому и шло. Встретились, пили, ходили по городу, обнимались, нюхали волосы друг у друга… Последнее время при прощаниях стали целоваться в губы, а раньше такого не было. Раньше была только совместная работа, выходили вместе на перекуры, но все нарастало и нарастало. Стало все больше прикосновений друг к другу, больше времени, больше флирта. А потом уже и работы почти не осталось. Сходили попить вместе пивка, потом еще раз и еще…. Откровенные разговоры и ты (как и я) после пьянки ничего не забываешь. На следующий день становится стыдно слегка, не знаешь с чего начать разговор, как подойти, как не отпугнуть. Но у нас обоих слишком много запретов, мы за многое ответственны. Как тогда забыть нашу последнюю вечернюю прогулку, где все наши запреты были на грани, наши желания сплелись в одно. Ты просто прижалась ко мне, и я ощутил величайший трепет, твои прикосновения затронули все мое существо, внизу живота стало приятно набухать… Мы стояли там почти вечность и только малый незатронутый кусочек наших личностей мешал нам.
А завтра ты уезжаешь навсегда. Завтра ты берешь своего мужа и детей, и вы уезжаете жить в другой город. Я никогда к тебе не приеду, а ты ко мне. Но память очень злая штука, я всегда буду помнить тот вечер. И ты снова прижмешься ко мне своим телом, снова поцелуешь меня, мы тихо будем шептать друг другу нежности, которых нам так не хватает, снова и снова. Но это будет иллюзия, просто с нами шутит память, манипулируя через эмоции, мысли, желания и поведение. Я больше не коснусь твоей руки, ты не взглянешь на меня своими черными глазами. Мы были, но теперь нас нет. Одну минуту, но мы любили друг друга. Один маленький миг, но были счастливы. Не забывай…