Мои встречи с НЛО

Ольга Пыжова
Это было  летом 1987 года в городе  Азове  Ростовской области,  куда мы с  пятилетней дочкой приехали на отдых…

В городе,  как всегда,  стояла сорокаградусная жара, и мы с удовольствием принимали дары солнца, воды и  обилие фруктов. В мамином не маленьком поместье из двух домов, сада и виноградника мы с  благодарностью насыщали себя витаминами, впитывали с загаром красивый оттенок кожи и купались, купались, купались  в Дону!

Доченька рассказывала бабушке, как однажды в Москве она увидела красный шар, а мама   сказала, что это инопланетяне и стала звонить в милицию.  Мама вопросительно посмотрела на меня…, и я рассказала, как это было.

Шар был очень похож на Луну,  и я бы не обратила на него никакого внимания из-за постоянной занятости, если бы дочь  не сказала, что Луна  «крутится»  вокруг дома напротив.

!!! – это было  действительно так! 

Дом-высотка, в котором находился завод,  чем-то   привлек красный шар, и это была не Луна!

  Настоящая Луна выполняла свои обычные обязанности совсем в другой части вечернего небосвода, а ее  самозванка настойчиво облетала дом спиралью и, добравшись до крыши, замерла на ней!

«Посидев»  там некоторое  время,  стала плавно подниматься ввысь, как и ее оригинал,  но постепенно краснея.  Ясно, что не от стыда...
 Доченька, услышав, что это инопланетяне, расплакалась. Ей, по-видимому, не понравилась  чуждая науке и природе подобная двойственность, а я, успокоив ее,  позвонила в обсерваторию – «занято», в комитет по неопознанным объектам – «занято»,  и это в  нерабочее-то время?  Еще куда–то звонила,  и еще… Но когда везде было «занято», сама почувствовала себя не своей тарелке и не в инопланетной…
Тогда-то я и позвонила в милицию, сама понимая неуместность этого, но там тоже было безнадежно «занято»!

А самым  нереальным мне показалась обыденность ходивших внизу людей со своей не всегда уместной привычкой, смотреть под ноги.  Да еще в момент нашествия на нашу планету, на Москву, на завод (явно секретный) какой-то непонятной и совсем красной теперь уже  цивилизации!!!

Завершилось все общепринятым манером: мы задернули шторы, выключили свет и постарались уснуть.

 У нас тоже стало «занято»!

Но это еще не все… Меня ждала новая и яркая встреча с НЛО и в Азове.
Это было так:

Мамины хозяйственные постройки потребовали небольшого ремонта,  и пришедший плотник ловко орудовал молотком, топором и  даже… рубанком!

Для моей не видевшей ничего подобного дочки, это было событие красочнее цирка на Цветном!
Из - под  рубанка появлялись белокурые «кудри»  различной конфигурации и длины!
«Локоны»  мгновенно превращались в ее собственные и,  уютно примостившись на стриженой головке,  делали ее то принцессой,  то королевой!

Я же пошла в виноградник,  который располагался на склоне за домами,  где открывался вид на степь и на две параллельные реки  - Дон и его приток Азовку.  Завораживающая красота степной природы  всегда повелевала  замереть, вглядываясь  в раздолье никогда  не паханого  поля!

В руке у меня был  секатор и блюдо, куда я собиралась срезать несколько кистей спелого винограда для плотника, отказавшегося от иного вознаграждения.

Но мой взгляд зацепился за  маленькую точку вдали, над Ростовом, которая стремительно росла и мгновенно превращалась в громадный инопланетный корабль удивительной красоты с огнями  направленной  формы и  странного цвета!

 Я остолбенела!  Из рук все упало на землю!  Взгляд,  не отрываясь, смотрел на громадное чудо,  которое тоже остолбенело при виде меня и эта махина,  замерев передо мной, видимо,  чтобы не упасть,  отчаянно вращала своими огнями.

Сколько времени мы разглядывали  друг друга я не помню,  помню, что закричала:

-Катя! Катя! – я необдуманно стремилась показать «это» своей дочке.
Устройство, казалось,  тоже терпеливо ждало обновления декораций.

Катя пришла, но это была моя мама, она тоже Катя.

-Мама!  Это опять инопланетяне! Стой здесь,  а я за дочкой и плотником… мне не поверят!!!

Когда мы, запыхавшись,  прибежали,  на месте происшествия была только моя мама.

- А где тарелка?
- Улетела... - сказала мама, махнув рукой в ту сторону, откуда она и  появилась.

- Это был не просто шар, это был настоящий инопланетный разум, которому были ни к чему   свидетели;  он хотели вручить  одной мне конфиденциальную информацию, а я, глупая, не поняла их намерений!

Так я говорила родным, друзьям и знакомым, которые и верили мне и не верили. И так же искренне  я  написала для Вас,  мои дорогие читатели, эти удивительные и правдивые истории из моей жизни.



На фото изображен  инопланетный корабль, который очень похож на прилетавший в г. Азов.
http://readme.ru/?nid=3396340