Источник молодости

Рок Иоанн
Эх, старею я, не по дням, а по годам. Вот год прошел – старее на год стал, представляете? На моем языке это характеризуется фразой «ваще атас». Вот так из года в год, сплошной атас. Даж чот взгрустнулось мне на днях, ночью. Сидел в туалете, все думал над вечным, дрочить мне или бабе позвонить, а тут как стукнуло в бошку, что старею я, оглянуться не успею как кряхтеть начну и пердеть непроизвольно, хотя последнее я уже лет пять практикую.
Ну так и вышел я как в песне сплинов голым на лестницу, а потом еще, хватило ж ума, на улицу. Слава богу, дальше подъезда не пошел, не май месяц нынче, на дворе июнь – холодно, блять! Вернулся домой, оделся и поебошил гулять.
Вышел на улицу, ток закурить хотел, как слышу голос. Мол блять не кури, вредно это. Я аж ахуел, кто это блять был? А голос продолжал, вот блять есть источник молодости. Тут я понял, это ж блять чудо! Буквально в первом абзаце этого рассказа подумал что старею и тут же блять, не прошло и абзаца как гриццо – уже нашел «источник молодости»!
Ну, думаю, заебись, бывают же в жизни чудеса, я конеш и до этого чудес видал не мало, и как деука минет с проглотом делала, и как в попу деуки дают с удовольствием, но вот это уж чудо из чудес было. «Так где он, блять, источник молодости?» - сказал я в темноту.
«Где-где, в ****е,» - раздалось в тишине. Я блять аж смутился, чо эт за ***ня такая, растопырил кусты, блять, это ж Васька-сосед на клумбе пьяный лежит, вот вам и чудо блять. Ну не стал на него барагозить, хули, завтра и так ****ы от старушек нашенских получит, нехуй жопой своей цветочки на клумбах утюжить.