Вот и пойми этих мужиков...

Маргарита Виталина
    Утром пришел техник, чинить сигнализацию.
    Такой словоохотливый, все спрашивает, спрашивает, а я и отвечаю, меня тоже молчуньей не назовешь…
    Муж посмотрел на меня убийственным взглядом и язвительно прошептал:"Ты ему еще покажи,где деньги лежат..."
    Фраза, конечно, сакраментальная, но я задумалась над его словами, все-таки, муж, как ни крути...
    Заходит техник на кухню и обводит ее взглядом:
-О,сколько у вас варенья!!!(Мы как раз чай пили)
-Да самое дешевое покупаю, раньше сами варили, теперь дорогие фрукты и ягоды стали…
- Да и сахар... (добавила неуверенно, немного подумав - я представления не имею, сколько стоит сахар, у меня его вообще нет, может, из-за дороговизны?)
    Глядя на стену, где висят тарелки, привезенные с курортов нашей земли необъятной,на холодильник с магнитами - из командировок бесконечных -
-О,я вижу вы путешествовать любите!
-Да это все в прошлом, с первым еще мужем...(муж покосился на меня недоуменно - я ответила ему злорадным взглядом)
-Ух ты ж, какой ноутбук у вас!
- Да это я с работы на день принесла, сегодня отнесу - у меня старенький компьютер, ломается все время (пытаясь спиной заслонить новый моноблок)
-Вот это да! Какая у вас картина красивая!
-А, да это муж нарисовал, в 10-м классе еще… (купила на вернисаже в Третьяковке в прошлом году,  правда, по-дешевке)
- Правда????????? Этот?
-Ага, у бабушки, в деревне... (отродясь не было у нас деревенских бабушек)
    Взгляд мой упал на мужа: тот глядел на меня совершенно обалдевшими глазами и отчаянно сдерживал смех…
    Когда техник ушел, он спросил у меня:
-А что это с тобой было? Так врать!!! А еще учительница!
***
    Вот и пойми этих мужиков!!!


*

Иллюстрация:fotki.yandex.ru