Сказать

Сумеркина
..«Ди-ле-ке-но или Ди-ле-ке-си, - бормотала про себя Фа и неумышленно перебирала ногами. - Фу, черт, перезанималась сегодня. Три часа протанцевать – не удивительно, что крыша поехала… Ди-ле-ке-но или Ди-ле-ке-си?»
«Даме! Даме дос!» - кричал в ее ушах кантор. - Арриба! Абахо!*»…
...Так совсем можно запутаться. То ли вперед, то ли назад… Так куда же идти? Все равно ведь по кругу..
....Надо поговорить с До.
.....Ты понимаешь, До, ты был до. А после? А после… В общем, я не об этом. А о том, что нам надо перестать общаться. Неужели ты не понимаешь? Неужели ты не догадываешься почему? Ты ведь чувствуешь меня на расстоянии, ты ведь все знаешь и так. Просто и мне и тебе в этом трудно признаться. Да, милый, да, я сильнее тебя. И ты меня не остановишь. Я могу побыть с тобой какое-то время, но потом пойду дальше. Побегу. До тех пор, пока не стану одной шестнадцатой, одной тридцать второй. До тех пор.. до тех пор, пока не встречу того, кто меня остановит и удержит рядом. Это ужасно.. Это ужасно быть сильной. Вам кажется, мне все нипочем? Нет, это не так. Есть одна вещь, которая мне недоступна. Я не могу найти того, кто сильнее меня. Знаешь, однажды я расплакалась от одной только фразы – «Ну ты же русская, ты же сильная». С какой стати? Я не хочу быть сильной. Я хочу чувствовать себя слабой. Милый мой, До, милый прости. Прости и…
Звонок.
- Ало-ало, привет! Как ты? Ты где? Хочу тебя видеть.
- Привет. Все в порядке. Как сам?
- Сегодня увидимся?

..Ди-ле-ке-но или ди-ле-ке-си?...







*di-le-que-no – сказать ему нет (искаж. испан.)
 di-le-que-si – сказать ему да

 arriba – вперед
 abajo – назад