Я таки умный!

Наталья Стругач
Эта история окрашена национальным колоритом, поэтому опишу так, как было, уж извините.
Крепкие таджикские парни затаскивают по узкой лестнице в больнице огромный рулон линолеума. Застряли прочно, ни туда, ни сюда. Затор. Образовалась небольшая толпа желающих подняться-спуститься. Больные, врачи. Дают советы, наблюдают руки вбоки. Пожилой вахтёр-еврей суетится:"Ребята, давайте помогу! Хватает  конец рулона. "Не мешай, отец, тяжело тебе, отойди,-" просят рабочие. Прибегает ещё  пять таджиков, пытаются протолкнуть рулон, но без толку. Вахтёр думает, думает, потом кричит:"Слушайте меня! Я знаю!"
Начинает руководить:"Здесь поднять , здесь опустить",-рулон трогается  и благополучно попадает в коридор, на своё законное место. Бурные аплодисменты рабочих и наблюдателей!
Вахтёр садится за свой стол и гордо говорит:"Я таки умный! И чего я на вахте сижу?"
Вторая волна аплодисментов!