Где купить мешок пшена?

Виктория Пахомовская
Возник вопрос: где купить мешок пшена?
Вы спросите – зачем мне мешок пшена? Отвечаю: потому, что ежедневно носить из магазина по пакетику  надоело.  Зачем мне так много пшена? Отвечаю – дурь свою ублажать. Привычку.
А теперь всё по порядку.

                Прошедшая зима была достаточно холодной. Синицы, и даже снегири, повадились выдёргивать из сетки на форточке  целые куски. Наверно, для утепления гнёзд. Сетка синтетическая, от неё будет больше вреда, чем пользы. И я выкинула на балкон старую шубу. Овчинку эту я берегла для собаки, для будущих щенков. Но как-то жалко стало несчастных пернатых…  Пусть щиплют мех, он натуральный, согреет лучше, чем капроновые ниточки с форточки.
                Выкинула на балкон шубейку, а сверху насыпала остатки хлеба и семечки.
Через пару часов  смотрю, а на балконе  лежит только шуба. Местами уже лысая. Снова подсыпаю семечек. И наблюдаю, спрятавшись за шторой.
                Прилетела синичка. Осмотрелась. Клюнула семечку.  Потом вторую. Потом как выдернет из шубы клок,  и улетела…

                Рано утром меня разбудил непонятный шум, доносившийся с балкона.  Как оказалось, синицы  воюют с воробьями за мою шубу. Вернее – за те лохмотья, что от неё остались.  Иду на кухню. А семечек-то уже нет! Я всё высыпала ещё вчера. Пришлось кормить птиц пшеном и хлебом. А потом вспомнила, что  синицы любят сало…

                С тех пор я начала подкармливать маленьких крикунов. Птичий гам  пополнился голубиным воркованием.   Выглянешь на балкон – а там всё черно от птиц. И хорошо-то как на душе становится!! Радостно, будто это я нашла такое хлебосольное местечко!

               Хорошо-то хорошо, но начались трения с соседкой. Она крайне осуждала мою теперь уже привычку – кормить птиц. Ведь птицы, ожидая, пока я вынесу еду, сидели  не только  на перилах моего балкона, но и не карнизах соседских окон.  Что в этом плохого – одна только сварливая соседка знает. Да, от них несколько грязно. Но душа-то как радуется! Моя, по крайней мере. 

               А потом пришла весна!  Перезимовали  птички. Полетели кто куда. И опустел мой балкон… Стало грустно. И как будто даже одиноко… Но не на долго! Прилетели голуби! Те самые, которых я подкармливала зимой.  Ага, думаю, скоро птенчики появятся, усиленное питание не помешает. Пошла на рынок за семечками. Хотела пару килограмм купить, но  вдруг спросила продавца: «А мешок сколько стоит? С доставкой!»…  Привезли мне мешок, а тут соседка встретилась в подъезде, как назло! Обозвала меня по полной, покрутила пальцем у виска.  А я  сижу  у балкона на мешке… Может, и правда я ненормальная?  Зачем всё это?  Птицы в природе сами должны себе корм добывать… А с другой стороны стекла, наклонив на бок голову, смотрит на меня рыжий голубь. И ждёт.  Привык уж, что здесь есть еда. И я привыкла. Привыкла, что есть о ком заботиться, о ком переживать, для кого ходить в магазин за крупой. Привыкла, что есть на свете маленькие существа, которые  меня, возможно,  даже любят…
            Я открыла балкон.  Подставила  голубю полные ладони семечек. И он стал клевать! С руки.  А у меня из глаз брызнули слёзы…

               Гуляя по городу, я  невольно обращаю  внимание на голубей.  Вдруг увижу своих?  Я их сразу узнаю. У одного на лапке только один палец. У другого намотана то ли нитка, то ли леска.  У третьего голова в крапинку… Я купила энциклопедию про птиц. Очень интересно было читать! Только как-то сжато, одни лишь факты. Схожу в выходной день в краеведческий музей. Там наверняка  расскажут много поучительного! И возьму с собой детей подруги. Им понравится! Это точно.

              Вот так моя одномоментная дурь стала привычкой.  Что я имею? Грязный балкон и ругань соседки. А ещё у меня есть настоящая радость. И она мне нравится больше. Так что привычку я, пожалуй,  менять не буду.
   
             А  пока  остро стоит вопрос - где купить мешок пшена? С доставкой.  Семечки-то скоро закончатся.