Что может быть приятнее поутру...

Григорий Варшавский
Что может быть приятнее поутру,
Вдохнуть весь воздух, выдыхнуть его.
И на лодчонке старой, валкой, утлой
Отплыть туда, где нету никого.

Найти там место, удочку забросить,
Подставить тело утренней заре.
А удочку меж тем подлещ увозит,
Но тщетно. Он на остреньком крючке.


Его подсёк. Он блещет чешуёю,
Сейчас сниму его с крючка. Он мой.
Подлещ хитёр, он борется со мною.
Забил хвостом, рванул и был такой.

И он ушёл. В воде он растворился.
И я сижу, растерянно гляжу.
Но надо же здесь казусу случиться.
Я сам себе ответ не нахожу.


Потом подумал: да и я такой же.
Свобода мне дороже всех наград.
И если поведут меня на бойню.
Не очень этому я буду рад.


Попробую я быстренько смотататься.
Но для начала всё же притворюсь.
Затихну я. И чтобы не попасться,
Я замолчу, и в шутках я уймусь.
Но всё таки воспользуюсь мгновеньем,
Чтобы исчезнуть в раненной тиши.
В судьбе моей случаться перемены.
Ищи меня теперь, мой враг ищи!

              30 июня 2009 г