Сон

Камишини
Сегодня я был немного постарше
Немного красивше, и поэпотажней
Сегодня я был пркрасным ребенком
Не видел вокруг ничего, лишь пеленки

Я видел прекрасную мамочку рядом
Мои мозг еще не травили их ядом
Еще я не знал, что бывают сигары,
Дорогие железки с калесами-car'ы.

Мой мир освещала большая кроватка
И стенки вокруг, обои, как гладко
Большое окошко, и солнце вокруг
И папочка рядом, и его лучший друг

Большая собака, игрушки в углу
А что разбросаю-потом соберу
Я встану на ножки и смело пройдусь
Порадую маму я ей улыбнусь.

Ударил совочком я мальчика Петю,
А воспитательница тянет конфету,
Не вкусная бяка, её не беру
Я лучше мамулю свою подожду.

Шагаю я в школу с портфелем в руке
Хватаю я двойку, кулак сжат на руке
И первая шишка и порваны брюки
И в красках гуаши измазаны руки

Меняются стены, обои меняют,
Кровать убирают, диваном меняют.
Мне ставят компьютер, и мячик в углу
Я стал вроде старше, а себя так же веду

Папа в загуле, мама в кровати
Сегодня пришел его друг при разврате
Принес маме розы, бутылку мартини
А мне подарил он щелбан, посередине

Сбегаю из дома, ищу я отца
Меня забирают, как беглеца
Смотрю на дороге и вижу отца
Из под покрывала не видно лица...

Вернули домой, за стенкою стоны
Я так не могу, но сильнее догоны
Сижу на полу, обнимаясь и плача
Отца больше нет, зато мама в раздаче.

Я вырос, я старше мне уже 18
Универ, алкоголь, сигареты, девчонки
Насмешки, приятели, пыли вдогонки
Мои дискотеки и шепот в сторонке

Случайный удар, попал не туда
А может просто такая судьба
Кровь на асфальте и взгляд в небеса
Теперь я снова увижу отца...