Три Камня Мудрости. Русь изначальная

Владислав Стадольник
      Твержу о понимании часа подвига. Не Устану повторять, как высоко нужно мыслит, чтоб оказаться вне пыли.

      Народы грубым насилием полагают восполнить недостаток Агни, но никакая сила, грубая и низкая, не зажжёт Огонь Света. Можно наблюдать небывалое ожесточение и в то же время падение Агни в сердцах людей. …Пусть не требуют Явления Моего там, где кипит ненависть и непонимание! У Нас Великая Стража!

      Каждый должен знать истинную ценность своего отечества, но оно не должно быть растущим деревом в пустыне, оно имеет свои сотрудничества со множеством народов. Также и верование в Высшую Справедливость придёт от знания действительности. Пусть процессы Мира найдут живых толкователей. Нужно следить, чтобы эти великие пути народов не искажались в угоду невежества.
               
      Уже указывалось, что кто-то стотысячный принесёт полезные камни для строения, но несущего тяжесть нельзя толкнуть на трудном пути его. Не следует заподозрить и корить его. Цемент постройки не должен застыть раньше срока. Так же и путники не могут поспеть быстрее сил человеческих. 
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. I, 510, 515; ч. II, 62; Братство, 349

     Многое ныне творится, только не видно ещё на поверхности. Будущее велико, Ведущею будет Страна, накопившая силу огней. Огонь побеждает, и огонь победит. Ведущая уже впереди.  Грани Агни Йоги, т. 1, 1960, апр. 1

ТРИ  КАМНЯ  МУДРОСТИ
(Из Посланий Учителя Света)

      В каждом явлении положено противоречие, но в том необходимо узреть причинность, движущую всё, и образующую сам процесс продвижения.

      Любое Строительство требует определённости как фундамента для дальнейшего его продолжения. Сколько существует мнений, столько и витает в воздухе элементов противоречия; сталкиваясь между собой, они образуют одно – полемическое яблоко раздора. Восьмая заповедь Строительства гласит об отсутствии полемики. Россия не должна стать «яблоком раздора» на долгие века, потому следует отойти от полемических состязаний и тем дать возможность процессу сдвинуться с мёртвой точки.

      Процесс не может пойти ни в какую сторону, даже в самую худшую, пока действуют элементы противоречия. Принято считать, будто идеология служит охранной грамотой в деле Строительства. Но Я скажу, что даже самая высокая идея не может в одночасье изменить общество, ибо, зная принципы общественные, можно сделать вывод, неопровержимый и неоспоримый в доказательствах – общество есть разнородная масса, из которой  сделать твердь так же трудно, как и изначально сплотить вокруг какой-либо идеи. Не идеология должна руководить обществом, и не идея вести к намеченному, а организационный процесс, имеющий не просто тенденцию к упорядочиванию всего, но последовательность действий, нацеленных на преобразование жизни. Мы считаем Великим Процессом Эволюцию; разве можно нанизать на него всего лишь идеологию ведущей, когда само движение в Эволюции происходит из последовательности и её исполнения?

      В демократическом обществе, где сознание свободно от навязывания и влияния определённой идеологии, невозможно установить конкретный лозунг или воззвание, которые бы повели общество за собой в Будущее. Сознание масс уже доросло до понимания глобальных явлений, а также до понимания преобразований, ибо без этих действий происходит усугубление следствия, что так выглядит критически в данный момент. Если взять тысячу идей, которые со времени оформления человеческого сознания формировали твердь общественную – все они, в конечном счете, имеют один контекст, простой по своему звучанию – чтобы было хорошо. Одно дело, если это «хорошо» понимается для всеобщего, но совсем другое – для себя и своего окружения. Один и тот же подход, но широта действий совсем разная. Так бывает, что из относительного и положительного «хорошо» может получиться не совсем хорошее, а то и вовсе плохое. На примере России можете видеть доказательства сказанному – не было организованного процесса, но идея вела общество, потому в одночасье рухнуло искусственное построение. Сам процесс отлажен и последователен, более того, согласован с массами, то отсутствие идеологии либо вмешательство другой идеологии не может остановить динамику продвижения к будущему. Осваивать процесс сознанием – вот задача для России, не требующая особенной идеологии.

      Спрашивают: «Как освоить процесс, когда его понятие абстрактно для сознания?» Я отвечу: «Каждый человек, общество, государство, Мир, Вселенная находятся под влиянием глобального Процесса и сами влияют на его движение, которое из абсолютного глобального переходят в относительный, касающийся отдельного плана действий (во втором случае). В абсолютном и глобальном, Процесс этот изменяет всё в соответствии с Законом улучшения, тем усовершенствует изначальную модель жизни до более универсальной формулы. В относительном же порядке, когда сознание влияет на его динамику, оно либо ускоряет сам Процесс, либо тормозит его деятельность.

      Надо понять, что модель жизни всегда подвержена изменению через сознание человека и общества. Согласен с тем, требуется направлять, как и сознание человека требует руководства, но при освоении Процесса это происходит само по себе, без особых усилий и влияния идеологии. Скажем так, в умные головы попадают нужные мысли и идеи, а в тех, кто горит делом – средства и возможности их претворения. Этот идеальный вариант вполне доступен, если устранён хаос и разобщение. В хаосе спор идёт между предположениями. Мы не любим предположений и для Нас важно доказательство, только оно есть идеальный вариант для всех действий Эволюции. Существует два особых вредителя Процессу, который тормозят его не только в относительности человеческого сознания – материи, но и в духовном плане не дают никакого продвижения. Наш брат Р. (Сен-Жермен) писал об этом, наводя на мысль о вредительстве, и эти слова следует привести ещё раз, дабы определённо понять, в чём состоит несостоятельность общества перед Силами Высшими. «Два камня преткновения, равно опасных, вечно будут представать перед вами. Один попрал священные права каждого человека. Это – злоупотребление положением и властью, возложенной на вас Богом; другой, обрёкший бы вас на погибель – неблагоразумие…» Стоки написаны не для частного случая, хотя отводились конкретному высокопоставленному лицу. Так, злоупотребление и неблагоразумие – два вершителя судьбы общества, что состоит на довольстве у России, теперь основательно укоренились в своём легальном положении. Другого вместо них быть не может, ибо как злоупотребление, так и неблагоразумие причиняют разрушение обществу и начатому Процессу Строительства.

      Злоупотребление властью вносит некоторую авторитарность, нарушающую принцип целостности действий, и уязвляет механизм государственной машины прямым устранением этой самой машины от руководства Процессом. В свою очередь, государственная машина, выведенная на уровень исполнительной власти, униженная верховной властью, старается  восстановить своё положение, злоупотребляя им по отношению к власти на местах. А власть на местах доводит злоупотребление до народа – так священные права каждого человека ущемляются и будут ущемляться далее, если не остановит эту губительную акцию, направленную на разложение общества.

      Спрашивают: «Что такое благоразумие?» Благоразумие есть последовательность действий. Закон продвижения и Закон последовательности взаимообусловлены друг другом, потому важно принять оба за основу в Строительстве Новом. Продвижение России всецело зависит от благоразумия. Оно позволяет правильно осуществлять руководство и тем направлять общество в нужное русло. Не требуется искать иного русла, как только – подъём России. Все силы и мысли Наши нацелены на подъём, тем способствуем укреплению машины государственной.

      В древности власть жречества считалась основополагающей на Земле, но связь Неба с Землёй осуществляли предводители наций, наделённые силой благоразумия. На погибель вели вожди неблагоразумные, до сих пор скорбим о падении Египта и Трои, ибо спасти положение можно было неоднократно. Теперь Россия находится под напором неблагоразумия и злоупотребления, но требуется остановить сие поддерживание тёмных, чтобы в дальнейшем не повторялось такое допущение.

      Сегодня – близость гибели, завтра – иной путь, таков ритм жизненный для России, выявленный не Нами, но предопределением Высшим. Многих предсказаний наихудших можно избежать, избрав путь иной. У России путь индивидуальный, нельзя предугадать событийность, ибо каждый миг меняет всё. Одно слово, сказанное в  Пространство, работает громоотводом, и это слово часто повторяйте – «пока живы и дальше будем жить!» Тем будущее приближаете, оставляя прошлое позади как несуществующее. Все мысли должны быть направлены к Будущему, только оно спасёт народы от обречённости.

Слова и мысли –
            знаки в время,
из мира их
            берём всегда,
и из Пространства –
            огнь в идеях,
их воплощение  –
            в дела.

Все  мысли  –
            общим достояньем,
и собственности –
            не найти,
вам формы только
            дать в реченьях,
в время пустив
            те корабли.

И  в  парус –
           ветер от Владыки,
если  идея  –
           от  Него,
и дух – творец ваш
           в этом мире,
и в символах –
           дано здесь всё.

      Спрашивают: «Сколько ещё ждать?» Я отвечу: «Улучшения не следует ждать, следует начать претворять лучшее, тогда сроки будут максимально сжаты». Пример имеете тому, что в одних условиях и при равных положениях результаты могут быть разные. Один надежду лелеет, а то и совсем руки опускает, другой берётся за дело, и тем опережает Карму наихудшую. Работать следует учиться лучше с детского возраста, так постепенно сознание уяснит понятие  необходимости действий во благо общее. Сочетая теорию с практикой, растёт сознание, ибо в этом сочетании оно получает особое насыщение Огнём творчества.

      Не должна простаивать, как непригодная земля Благословенная. Этот простой возникает из-за неправильного отношения к делу, начатому ранее. Говорю о коллективизации, явившееся губительным этапом в становлении Страны. Объединение через насильственный фактор не даёт результатов положительных. Имеете подтверждение тому из истории. Любое строительство начинается с земли, даже висячие сады без участия земли не предстали бы как одно из Чудес Света. Ни одного построения нет на этом свете, чтобы само по себе находилось в воздухе. Связь с землёю так же необходима, как и необходимо Строительство разумного существования.

      Девятая заповедь Строительства являет собой правильное отношение к земле. Не собираюсь писать «трактат о земле», но требуется дать понятие правильного к ней отношения. Тысячелетиями происходит эксплуатация земного массива, непременно всё начинается с натурального хозяйства, и, как правило, заканчивается разрастанием цивилизации, в смысле организованного подворья. Земля даёт все необходимые элементы для потребления и иных нужд. Говорю о земле не как о недрах и плодородном слое, дающем из года в год всё необходимое, а как о тверди под ногами человеческими, без которой никакая жизнь невозможна, не говоря уже о строительстве. Отношения к этой тверди должно быть не таким потребительским, каковым оно является, и эксплуатация, следовательно, должна стать более разумной и грамотной. Россия всегда славится широтой своей и необъятностью просторов, не каждый народ имеет возможность жить и трудиться на столь огромной территории. Надо сказать, что вряд ли сравнится с ней какое другое государство, и на карте планеты не отыскать ничего подобного.

       Известно, что на малых масштабах всегда больше порядка, ибо каждый сантиметр столь ценен, что забота о нём идёт неустанно. Россия же славиться бесхозяйственностью по отношению к масштабам – по этой причине некоторые земли отошли в чужое использование. Если так будет продолжаться и далее, нет гарантии тому, что целостность её останется прежней, потому необходимо в кратчайшие сроки решить вопрос землепользования.

      Не должна Страна голодать и мытарствовать, имея такие широты. Этот печальный факт представляет собой патологию. Возьмите историю древнего мира, начиная с Египта и заканчивая Грецией, - везде увидите борьбу за территории. Не станем столь углубляться в прошлое, но и в сегодняшнем найдём множество примеров, продолжающихся со времён давних. И если другие тратили силы на завоевания, то Россия, в большей степени, - на освоение. Скажу, что кризис земли не грозит России в силу этого, но кризис землеустройства всегда был и остаётся таковым, принимая традиционную форму и становясь уже нормальным явлением.

      Запустение земли – признак беспечности существования. Никогда в России не были так плачевны дела на этом поприще, как ныне предстают перед взором путника. Чувство коллективизма – весьма летучее чувство, предметом которого являются, в первую очередь, общие условия существования. Как только условия начинают меняться в какую-либо сторону, и общее теряется, так чувство коллективизма очень неустойчиво. В понятии «общего» заложено «изначально для всех», к которому не только следует привыкать и понимать его правильно, но и осознавать свой вклад и причастность, а также брать за происходящее ответственность.

      Коллективизация в России, скорее, привила понятие «ничьё», и насильственная программа ещё более усугубила недопонимание такой меры воздействия на общество. Всегда легче контролировать процессы общества, когда оно находится в общем поле деятельности. Скажу, что общинный труд весьма ценен для Эволюции, но организовать его следует не насильно и вынуждено, а имея знания о ведении хозяйствования.

      Сократ сказал: «Существует один только Бог – знания и только один дьявол – невежество».  Так Россия без Бога пришла в запустение и дьявол невежества поглотил широту необъятную. Не станем замыкаться на России и по большому счёту посмотрим на явления мировые. Везде рука невежества приложена, не в том так в другом касание её проявляется. Мы протягивали руку помощи и не однажды, иначе рука невежества удушила бы человечество своим объятьем. Воспользовались возможностями единицы, а, как известно, единицами очень трудно образовать Ядро Мировое.

      Умение хозяйствовать требует особой подготовки. Отношение к земле складывается из осознания необходимости труда и применения знаний ведения хозяйствования. Те, кто в знании Божественном хозяйствует, имеют талант от Бога. Не каждому даётся мудрость сеятеля, поэтому следует научиться Науке о Землепользовании, что формирует правильный подход к делу Нового Строительства.

      Аграрная реформа несёт в себе всего лишь зачаток для изменения в лучшее. Когда сознание стоит на том же уровне развития, что и прежде, никакая аграрная реформа не поможет дальнейшему улучшению условий жизненных. Существует своеобразная программа, пришедшая в современность из исторического прошлого России. Эта программа вменялась в сознание русичей на почве реформы религиозной. Язычество, как связь человека с силами Природы, длительное время строило отношения между двумя элементами, составляющими сущность самой языческой религии. Выгода принятия христианства для России была велика, и через неё произошло разделение между силами Природы и человеком, поставив во главе Господа, но, вернее сказать, под маской этого власть имущих, а самого человека обратив в раба божьего. Постепенно труд в согласии с силами Природы перешёл в разряд рабского труда с использованием этих сил во благо господства власти. Так, христианство, ставшее основным направлением в политике, чётко распределило места для господ, их рабов, духов же Природы определило во враждебные «потусторонние силы», в худшем случае, а лучшем – в поднаёмные. В то время такое действие со стороны христианства стало первой аграрной реформой в России, попиравшей связь между человеком и силами Природы. С этого момента идёт воздаяние, исчисляемое десятью веками аграрного мытарства.

      «Не желать лучшего, ибо всё даётся Богом, и вознаграждение приходит только после смерти в раю небесном» - основной парализующий сознание тезис служителей культа, проповедывающих в угоду власть имущих такую аллегории. Дважды сказанное является внушением, но, когда на протяжении нескольких веков оно звучит назидательно, то из внушения переходит в разряд воздействия, парализующего волю и сознание одновременно. Желать лучшего так же необходимо, как и необходимо принять явление усовершенствования. В основе усовершенствования лежит стремление к лучшему, только в лучшем прогресс и эволюционирование стоят на одной ступени с разумным существованием. Теперь, возможно, станет понятно, почему религия была «опиумом для народа». Скажу, что в том виде, в котором она сегодня пребывает, она есть не «опиум», а, скажем, государственный форпост, который будут использовать в интересах, не отвечающих Новому мышлению общества. Государственной религии не должно существовать ни в каком виде, иначе окуривание будет продолжаться и далее.

      В каждом явлении присутствует и отрицательное и положительное, но, устраняя отрицательное, происходит движение к Будущему. Умейте видеть отрицательное, не усиливая его своим негативным отношением. Следует научиться усиливать положительное, тогда все мытарства обратятся в стремления, преодолевающие тяжёлые условия жизни. Проходит время, в сознании открывается пласт прошлого, отображающий действительность в том виде, в котором она представляет собой негативное и позитивное одновременно. Вернуться к прошлому уже невозможно, потому каждый реагирует на него по-своему. Один скорбит по утраченному; другой упивается воспоминаниями; третий проклинает прошлое. Всё это – от недостаточного развития в настоящем и отсталости от устремляющихся в прекрасное Будущее. Будущее, каким бы оно ни было, всегда прекрасно, ибо в нём происходит продолжение, в котором предоставлено право изменить худшее в лучшее. Без устремления к Будущему тупик выявляется для существования, попадая в такой тупик, наступает безысходность.

      Спрашивают: «Как отвратить безысходность?» Я отвечу: «Направьте мысли вверх стрелою Огненной, за нею устремитесь к лучшему». У каждого свой возникает образ лучшего, но пусть эти образы касаются сферы духовной и материальной, тогда безысходность станет отвратимой. Качество мыслей должно соответствовать чистоте побуждений внутренних, только чистота их подвижна и всегда легка на подъём в устремлении. Говорил уже, что тяжёлые мысли оседают грузом на ауре излучателя, потому требуется чистотой заручиться непременно. Коллективные мысли имеют особенность достигать быстрее сфер исполнения, нежели мысли одиночные. Такая коллективизация в общности интересов являет собой стержень сотрудничества. Пусть коллективный труд будет основан на сотрудничестве, вложении сил и возможностей в дело общее, так Закон Совместного труда станет основой для коллективизации. По такому Закону образуется движение к Беспредельному, иначе невозможно постичь Высокое, как только в труде совместном.

      Предостерегали раньше о печальных событиях, но внять предостережениям Нашим оказалось так сложно и только через десятилетия предостережение усвоено в подтверждении действительностью. Так обычно бывает – отцы говорят, дети не внемлют, но когда сами отцами становятся, тогда вспоминают о ранее сказанном предостережении. Из поколения в поколение передаётся эстафета невежества. Требуется прекратить бега по ухабам и рытвинам прошлого и научиться шествовать согласно Основам Мудрости, что записаны в Храме Безмолвия как Мудрость подобия, Мудрость вмещения, Мудрость распознавания, Мудрость исполнения. Все они – суть одной Мудрости Всеобщего. Россия стоит на ступени третьей. Скажу, что из числа мировых государств этой цивилизации она единственная осваивает Луч распознавания.

      Луч распознавания есть Луч труда общинного. Только в труде общинном выявляются недостатки настоящего и пережитки прошлого, в таком распознавании быстро приходит прозрение обстоятельств, и, по свободной воле происходит ускорение Кармы каждого сотрудника. Сроки кармические имеют пределы большие, на многие воплощения может быть рассчитано их проявление, сдерживающее рост духовный. Мы называем этот Луч Лучом очищения от прошлого, только через него возможно сознанием коснуться прекрасного Будущего.

      Уже говорил в Учении, что «явление человеческой близости духа обусловлено многими причинами, как духовными, так и кармическими, но под Лучом Труда община может состояться Законом сотрудничества». Этот  Закон есть основа всякой коллективизации и объединения мелкого в большее.

      Кармическое состояние России требует продолжить работу в Луче распознавания далее. Остановки быть не должно, иначе тьма найдёт способ подлить пребывание сознания в разобщении. Когда народ в стране находится в разобщении, Карма каждого настолько усугубляется, что развязать её узлы в одиночку становится не под силу. Сейчас, как никогда требуется быть близко друг к другу, ибо всеобщее спасёт, тогда как единоличное всегда уязвимо. Повторяю впредь сказанное – «Нужно изъять неправильное мышление о личном явлении». Такое явление губительно действует на все начинания; даже самые лучшие и светлые действия под воззванием «моё, моя, мой» изначально обречены. Мы говорим – Наше и Моё в том случае, когда необходимо оберечь это силами Высшего сознания, только тогда тьма отступает, боясь сгореть в Огне, Нами посылаемом. Слово «моё» притягивает тьму магнетически, но, набрасываясь на сказанное, как на пищу, получают Огонь высокого напряжения. Когда говорю: «Моя Россия», в том посылаю Огонь очищающий; так Щит Мой укрывает от натисков невежества.

      Огонь высокого напряжения добывается духом не в усилии воли, но чистотой помыслов. Следует запомнить, что чистота Атма зависит от вмещения сознания. Не произносите «моё», пока чистота не достигнута, иначе  призовёте тёмных, что возьмут под опеку пищу дающего.

      Цвет Луча, в котором находится Россия, зелёный, символ Луча – Древо, но Мы называем его «Колонной». (…) Вспомните сказанное в Учении: «Начертайте на первом камне Голубя. На втором – Воина. На третьем – Колонну. На четвёртом – Солнце». В этих словах явлено Знание о продвижении. Когда в основании России положите камень с изображением Древа, тогда будет означать, что Нерушимая Россия прошла испытание на крепость. Первый – с изображением Голубя принёс Святой Сергий, второй – с изображением Воина – Мономах, третий ждёт своего часа… (…), четвёртый – с Солнцем, Сам принесу. Так построим Россию, постепенно складывая камень за камнем, и укрепляя Нерушимость и могущество.

      Россия – единственная Страна, что имеет за всю историю человечества три камня Мудрости. Смею заверить, что и четвёртый прибудет вовремя. Один камень высоту уявляет, а три – тем более, высоту складывают в Строительстве Будущего, ибо высота духа и высота устремления должны стать единой стрелой действий. Предпринимаем и будем предпринимать меры по ускорению Строительства, так запомним – Россия Молодая, Россия Новая, и Россия Нерушимая – есть три основы, что слагают ступени к России Будущей!   М

Запись сделана на рубеже третьего тысячелетия.

Подробнее в "Стихи.ру" –  Судьбы России" (10 частей)


Русь изначальная.
Елена Уварова

Обширна наша Россия. Жителей ее, нас с вами, называют россиянами. Россия, россияне… Родственны им слова: роса, русло. Значит, Россия – это страна, где много рек и озер, а россиянин – это человек, живущий у воды. Красивое, поэтичное название страны…

Ванга из Болгарии утверждала, что в ближайшее будущее к России вернется ее древнее название Русь. Случится это, когда страна наша пройдет через горнило огненного крещения.
Но ведь разница всего в одной букве корня. Неужели это имеет принципиальное значение?
В северных деревнях русью называют светлое место. Отсюда и – русый парень, русая девушка.
Значит, Русь – светлое место. Русь – страна света. А русич, русский – житель страны света!
Впервые название Россия было записано в Московской грамматике 1517 года. Форма на –о- приходит из греческого языка патриаршей канцелярии в Константинополе.

Во времена Никона, считавшего себя убежденным сторонником греческой, но не русской веры, великая Русь превращается в Россию. Такое изменение названия было не случайным. Ведь,  утратив чистоту русской православной веры, выдвигавшей высокие нравственные требования к русскому человеку, наша страна потеряла духовный ориентир. Мы стали Иванами, не помнящими родства, забывшими свою древнюю историю, свои духовные истоки. Ведь с уничтожением древних книг славянских мудрецов, волхвов, отсчет нашей истории начал вестись чуть ли не с введения на Руси христианства.

Великие русские писатели видели постепенное падение нравственности на Руси, утерю страной ясной цели. Отсюда и наша ищущая, с душевным изломом литература. Вспомним хотя бы названия произведений: “Кто виноват?”,  “Что делать?”, “Кому на Руси жить хорошо?”

Сейчас нравственное падение России достигло своей низшей точки. Влияние Запада? Да. Но этого не было бы, не утеряй мы своего духовного иммунитета. И не случайно, “в мире потеряно счастье, ибо счастье в духе”.

Россия должна очнуться от глубокого сна, вернуться к истинным духовным ценностям. Болгарская провидица была уверена, что это время не за горами. Ведь россияне несмотря ни на что остаются великим народом.

“Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаянье при виде всего, что творится дома? Но нельзя верить, что такой язык не был дан великому народу!” – на склоне лет сердечно выразился Тургенев о русском языке.

“Истинно, великому народу дан и великий язык. Звучен язык Вергилия и Овидия, но ведь не свободен он, ибо принадлежит прошлому. Певуч язык Гомера, но и он в пределах древности. Есть соревнователь у русского языка – санскрит праотец. Но на нем даже в Индии уже не говорят. А ведь русский язык жив. Он живет для будущего. Он может обогащаться всеми новыми достижениями и сохранять свою певучую прелесть. Он не останется в пределах Пушкина, ведь слишком много вошло в жизнь и требует своего выражения. Тем более нужно подтвердить основную красоту русской речи. И для всех славянских наречий русский язык останется кормилом…

Язык видоизменяется с каждым поколением. Только в суете быта люди не замечают этих пришельцев. Но пусть будут они достойны великого языка, данного великому народу”, - эти слова принадлежат великому гуманисту нашего столетия Н. Рериху.

     Откуда же взялись славяне и мы, русские? Кто были их предки?
Е. П. Блаватская, великий философ и писательница, много путешествовала по Индии. Она написала несколько книг об этой стране. Одна из книг- " Из пещер и дебрей Индостана".
Вот как она писала об этом в своей книге:" Нам говорили "посвященные" барды (между ними есть и такие), что огромная коллекция их летописей, начальные свитки коих написаны с устных преданий, пополняет все пробелы и даже исправляет все ошибки всемирной истории; что в них найдутся все доказательства тому, что племена одного Раджистана заселяли в доисторические периоды берега северных морей, Балтики, Черного, Каспийского и других; что все германские и особенно славянские народности в Европе суть потомки ушедших из Раджистана племен (в древности Раэттана)."
Раджистан- это штат в Индии, который находится на северо-западе этой страны.
Раджпуты- храбрейшие и доблестные защитники своей земли. Девизом раджпутов, как и древних, да и настоящих руссов, было всегда: Ляжем костьми, мертвые срама не имут.

***
 Настоящим историческим кладезем является "Велесова книга". Это книга новгородских волхвов девятого века, посвященная богу  мудрости древних славян Велесу. В книге отражена история славянских народов (примерно от второго тысячелетия до н. э. до девятого в. н. э.). Загадочна и трагична история обретения ее. Во время гражданской войны офицер белой армии Изенбек нашел в имении князей Куракиных дощечки с древнеславянскими записями. Он увез их за границу, решив спасти. Затем в Брюсселе писатель Миролюбов 15 лет переписывал и расшифровывал эти записи. Он переписал 75 % текста. Во время второй мировой войны после смерти Изенбека весь его архив пропал, остались лишь записи Миролюбова и всего лишь одна фотография дощечки.

"Велесова книга" - сложный и объемный источник древних знаний. Подделать ее - непосильная задача. Это все равно, что заново создать Библию. Это послание из глубины тысячелетий нам, кто называет предков пренебрежительно- язычниками. Но "Велесова книга" язычниками именует враждебные славянам племена, верившие в иных богов.

Древние славяне были людьми ведической культуры, родственной культуре и верованиям древней Индии.

Самое древнее событие, описанное в "Велесовой книге", -исход из Семиречья. Видный востоковед Макс Мюллер писал, что “семеро рек” представляет старое ведийское наименование самой Индии. Она и является прародиной славян. Были эти племена скотоводческими. "Велесова книга" отмечает, что состоялся исход за 1300 лет до Германареха (351-375 г.).

Книга объясняет, почему мы называемся славянами: "Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими - славянами, которые богам славу поют и потому- суть славяне.

Первая глава "Велесовой книги" рассказывает о легендарных прародителях славян: о Богумире, Кисеке и Орее, о Кие, Щеке и Хориве. От младшего сына Богумира Руса идут северяне и русы.
C великими трудностями наши предки переправили своих людей и скот и дошли до Дона и увидели на юге Готское море . Там пришлось им биться с готами.
 
И тогда славяне уходят к северу: "И так род славен ушел в земли, где солнце спит в ночи, и где много травы и тучных лугов, и где реки от рыб полны, и где никто не умирает".

После Богумира был Орей с сынами. Древние славяне сами избирали себе князя, чтобы он заботился о них, если перейдет враг за границу нашу.

Славяне считали богов своими отцами. Были уверены в бессмертии душ. Поэтому храбро сражались с врагами. Славяне считали: " И там, где пролита кровь наша, - там и земля наша. И враги это знают. И так они стремятся (захватить землю). Но их старания к смерти приведут, как это было в старину во времена отцов наших".

"И так провозглашали мы славу богам, которые суть - отцы наши, а мы - сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел".

Сын Орея Кий начал обустраивать Киев, и с ним Русь собралась воедино. Хорев вел хорват вместе с Щеком, который был родом из иранцев и был отцом чехов, они осели в Карпатских горах.

"Велесова книга" повествует о племени вендов, сыновьях Скифа, которые ушли на запад, пахали перед врагами землю, имели шаткую веру. Остальные славяне призывали их вернуться на свою землю.

Во время исхода из Индии часть славян осела в Сирии, их стали называть скифами. О кочевых племенах скифов писал и древний историк Геродот. Они основали свое скифское царство.
К сожалению, славяне не всегда были едины.

"Было это в старину. В это время мы не имели единства. И были мы как овца без Велеса… А он говорил нам, что мы должны ходить прямо, и никогда криво, но мы его не послушали.

И напрасно мы не остерегались, и потому (нас) праотцов забрали- и были угнаны русы Набсуром (Навуходоносор- вавилонский царь, шестой век до н.э.). И случилось это из-за вражеских (нашествий), и напали на нас отсюда и до светлого моря, и пошли мы клонить головы свои под вражеские бичи. И те сильные (враги) на Русь напали с трех сторон. И наши люди пошли под Набсура -  царя. А затем ушли в солнечный Египет. И долго в те годы давали мы дань. Но прошли дни, и русы убежали от Набсура!"

"Велесова книга" пишет о том, что древние славяне не приносили человеческих жертв.

"Слава богам нашим!

Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Это же делается у варягов, приносящих такие жертвы и именующих Перуна Перкуном.

И мы ему приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир. А также подкрепляли Коляду ягненком, а также во время Русалий в Ярилин день, а также на Красную гору…

Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы людоеды. Но это - ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нем злое, и тот- глупец, кто не борется с этим, потому что и другие это начнут говорить."

"Боги русские не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы же не желали делать это, так как мы сами - Дажьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев."

Как видно из этих отрывков, древние греки не относились к числу славянских друзей.

Приходилось славянам бороться и с древними римлянами.

"И вот римляне, поглядев на нас, замыслили злое. И пришли со своими колесницами в железных бронях и напали на нас. И потому мы долго оборонялись от них и отваживали… их от нашей земли. И ромеи узнали, как мы дорожим жизнью нашей, и потому оставили нас. Но тогда греки захотели биться с нами около Хорсуни (Херсонеса). И бились мы сурово против рабства нашего, и была борьба и распря великая тридцать лет, и они оставили нас".

Славяне имели родовое управление.

"И так долго управлялись мы родами, и старшие из всякого рода шли судить родичей под Перуновым деревом. И  также имели мы в тот день игрища перед очами старших: и силу юноши показывали, они быстро бегали, пели и плясали. В тот же день огнищане ходили на промысел и приносили дичь старцам, которые делили ее с прочими людьми. И волхвы жертву делали богам, восхваляли их и славу провозглашали.

Во время же готов, или когда являлись варяги, избирался князь в вожди. И этот вождь вел юношей к суровой сече".

"От Орея - это общий наш отец с борусами- от Ра- реки (Волги) до Непры (Днепра) роды управлялись родичами (старейшинами и вечем). Всякий род назначал себе родича, который был суть правящим. А когда мы пошли к горе, тогда (избрали) князя, воеводу над людьми, чтобы он воевал с врагами во славу Перуна".

Издревле друзьями Руси были иранцы.

"И так Русь собралась на равнине. Иранцы издревле не брали с нас дань, а также разрешали русским жить по-русски…

И тут готы пришли и напали на Русь, а Скотен ( вождь иранцев) был рядом… И он препоясался мечом, и пращуры наши выступили против них, и тогда иранская конница потекла к ним и разбила готов. И были готы рассеяны и бежали с поля, ибо кровь тут лилась русская, черемная. И землю ту мы забрали".

Завершается "Велесова книга" временем, предшествовавшим принятию на Руси христианства. Первым князем- христианином "Велесова книга" называет варяга Аскольда. Последние исторические деятели, упоминаемые в книге, варяги Аскольд, Дир и Рюрик. Видимо, Аскольд убивает последнего новгородского князя, имени которого в "Велесовой книге" нет.

"И тут впервые варяги пришли на Русь. Аскольд силою разгромил нашего князя и победил его. Аскольд, а после него - Дир уселись у нас как непрошенные князья. И они начали княжить над нами и стали вождями самого Огнебога, очаги хранящего. И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Аскольд – темный воин и так сегодня греками просвещен, что никаких русов нет, а есть только варвары. Но мы это могли осмеять, так как были же кимры, также наши отцы, и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят!”

“А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию”.

Затем княженье перешло к Рюрику, который имел и славянские корни, был прямым потомком первого новгородского князя Славена.

С приходом варягов власть князей стала неограниченной.

Нужно отметить, что даты, факты “Велесовой книги” совпадают с данными исторической науки, что подтверждает подлинность “Велесовой книги”.

Литература:

Е. П. Блаватская. “Из пещер и дебрей Индостана”.
“Велесова книга”. Перевод и комментарии А. И. Асова.
Н. К. Рерих. “Русский язык”.
С. Романовский. “Русь”.