I can 2 Или жизнь маленького студента6. One Piece

Андрей Новак
I can 2. Или жизнь маленького студента.

Предыстория.
На первом курсе , я написал маленькое произведение. Произведение/размышление, оно идеально с психологической точки зрения, мой псих. портрет по нему можно было составить 100% точности, но получилась интересная ситуация, положив это произведение в интернет оно, произведение, было омрачено плохими отзывами , точнее все отзывы были не просто плохими , а мрачно-страшными. Будущее произведения не счастливое , в грусти я сжег её страницы , удалил все упоминание о ней из моей жизни , но всегда есть люди которые хотя бы создают иллюзию дружбы и поддерживают нас. Именно они напомнили мне об моём обещании, обещании написать I can part 2.

И я решил, не нравиться , так вот знайте , вы , да вы те кто меня оклеветал. Ваше мнение ни значит ничего, лишь стоящее и во истину сформированное замечание бесценно!

1. Begin.
«Аниме… это страшно … шинигами-сама преследует меня…» - что же поделаешь.
Да, за эти 2 года наша марионетка изменилась. Она поумнела, ну она, марионетка, так думает. Образование новых неврозов не служит истинным умом, даже осознание их существований , не первый шаг в избавлении от проблемы. Этот шаг слишком мал , он меньше простого слова «да», ну если хотите «yes». «Эта глупая мода на английский язык всё ещё продолжается», а как же ещё может думать мой любимый Я! Изучение английского языка обосновать легко , как и сам язык. Всё в этом мире сводится к упрощению жизни детей, английский – язык, которым моментами мне кажется примитивней непознанного первобытного. « И ты это пишешь?! Кукла которая не знает даже основ родного языка», и уже правая кора большого полушария отвечает левой « Родной ?! Да ты сам знаешь, что такое родина? Где твоя родина? Вообще кто ты ? Что такое Жить ? ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ НИЧЕГО! Не пытайся стать теми кто думают что они пуп земли , что они боги. Кто же ты? Назови мне то что Я хочу услышать, !!!КТО ТЫ ?!!!».
« Я ?! Ты хочешь это услышать ?! Я , ну то есть ты ! Мы – существа , которые хотят превозмочь свои силы , которые знают что не могут , но их душа молит об силах , всё твердя ты сможешь , только постарайся, но нам поздно стараться , мы уже испортили себя, сидеть за какой-то электронной игрушкой в час ночи ?! Ты же знаешь это чести тебе не добавить , но душа , ты должен её выслушать , исполнить обещание , исполни же допиши это !»( Левое полушарие).
« Верно… я даже думаю , может нам пару раз завтра ударить его , и напомнить о своём существовании , о существовании страдающей души , об этом расказишьке» ( Правое)

Ну что ж приступим…
Это будут долгие 5 страниц для меня, и пустые для вас. Так что если вы меня знаете и не хотите разочароваться во мне , сожгите это или удалите безвозвратно, а если не знаете , то давайте поедайте эту черноту , поедайте , люди потребители.


2. Бегим. ( Воспринимайте как хотите, тут нет ошибок).
Да. Они меня ударили,  и ударили они меня из-за вас! Это самые глупые отмазки, всю жизнь наш мир строит себе бумажную коробку, брешь которой сделал кто-то другой, нет, не строители этого мира, а потусторонние силы. Я, вы, мы, весь мир критикует все и вся, не задумываясь о том как критикуют. Мы вошли в очень весёлую стадию, стадию! Давай-ка я это разрушу», а на следующем повороте говорим – « Эй! Зачем ты это рушишь, такого делать нельзя!». Наш весёлый мир не соблюдает собственно построенные планы. Ведь как прелестно жить в мире где ты сам себе хозяин, и даже самый ничтожный и малозначительный человек имеет свою добычу надругательств, моя добыча это вы, я ведь на вас клевещу, а я ваша добыча, вы сердитесь надо мной, либо смеётесь. Хм…. Длинный разгон?! Не. Загляните в какое-нибудь произведение искусств, хотя вглядитесь в окружающий ваш мир , опрокиньте голову, покружитесь, ну… ну же, воспарите в чувствах , докажите мне что вы не тяжелы, что в вас ещё есть душа которая поднимает вас. Докажите мне, нет я не прав, вы не грешны, вы можете видеть прелесть этого мира. Ну давайте, если же нет так обретите её , это просто, выйдите на улицу ,давайте не жлобитесь, это бесплатно, в нашем потребительском мире это наверное единственное что бесплатно, выходите и … и впитайте её впитайте их! Протончики, нитрончики и электронцики  света, почувствуйте его , этот свет сочится по венам, выдохните эту гадость , вдохните по новому, и освободитесь от оков. Но есть ещё лучше способ который все боятся, этот способ так же элементарен выйдите под дождь бес зонтика , почувствуйте праздник природы. Ведь природа кушает сейчас , дождь это манна Божья для земли , это привет неба земле ! Не спешите выйдя под дождь на улицу. Таким пасмурным и долбящим днём я шел. Шел под дождем , и кушал его , это просто прелесть , дождь это рай. Под прожигающие взгляды окружающий, мысленно говорящих «Вот идиот , простудиться же, а я под зонтиком вот и мокни ! Не позаботился , мокни , ХА-ха-ха». Мда во всех сидит сумасшедший учёный , только я его не ограничиваю мыслями. А я иду себе под дождем и смеюсь , смеюсь ведь они , те самые обыватели под зонтиками , они гниют , гниют не открыто , а духовно. А я смеюсь, они гниют, а я просто лопну от расширения души , душа щас просто разорвет тело от своей свободы , она так и хочет воспарить. А наш, нет МОЙ любимый дождик не плачет , он хохочет , прислушайтесь , как это прелестно , он исполняет свою симфонию, а люди , вы не хотите слышать , вы закрываете дождику путь , вы не хотите что бы он пел , что бы он смеялся , зонт… выкиньте его ! Кхм… ну только не из окна , а то грохните им кого-нибудь , ну точнее острой клавишей… пррррр записался хехъ, острым углом. Зонт он же плохо! Даже природа против него, не верите ?! Выходите с зонтиком в чистое поле при грозе, вы эту неоспоримую злость природы почувствуете , не только своим сердцем , но и руками. Как-то всё я обрисовал позитивно, а этого делать нельзя , ведь наш мир не знает хорошего после одобрения, любое одобрение идет только в минус. Но вот и он вход, вход в выход, ведь когда заходишь в комнату, или любое другое помещение, в прихожей ты не видишь ни солнца, ни неба и пропадает всё желание восхищаться вами и окружающими меня предметами, всё мрачно.

3. Slipping Forest.
Зайдя в наши входные выходы грусти , я осознал всю небрежность , всю грубость, и в тоже время гармонию мира. Мы ежедневно делаем одно и тоже, изо дня в день. Многие говорят, это ужасно, это не красиво , а это страх, страх осознания ничтожности. Я не понимаю, что плохого плыть по течению. Удивительно даже не их глупости по сознанию , ну а как же я ведь эгоист, все эгоисты. Удивительно то что когда я зашел в эту пропасть забвения , пропасть в которую зашел, а вышел уже на закате , пропасть затягивающая одиноких , пропасть дающая иллюзию свободы, пропасть страха, пропасть отречения от страха, пропасть в которой вы сейчас, пропасть под своим названием Internet. Как он прелестен, он показывает сущность мира. Все построено на лжи, и на бренных чувствах. Отрекаясь от него на мгновения и засмотревшись небом , таким прекрасным небом, эх посмотрите …. Взгляните какой прекрасный закат. Да, да, я люблю такое время года , щас 23 часа, интернет подходит  концу, и есть мгновение насладиться небом, а музыка располагает. Я сижу , пишу одной рукой и любуюсь, под инструментальную музыку, небом. Выйдите на балкон ! Весь спектр лучей, а облака как млечный путь , и сотни огоньков на земле. Кстати вы знали что учёные предсказывают об черезвычайной вспышке на солнце в 2012 году что повлечёт отключение электричества, вы не представляете какой я эгоист , я испугался что « А вдруг эти электроны меня будут атаковать и я заболей», вот я и идиот , конечно же да! Все заболеем, хехъ. Но для меня это достойная плата за возможность полюбоваться небом.
Журавлики, бумажные журавлики , они меня завербовали с момента как пришел и сидел в скопище, ну или хотите склепе информации, делал их. Сидел и делал их, а скоро экзамены, скоро закончу учёбу , скоро начну новую , скоро и её закончу, скоро устроюсь на работу, скоро стану занятым, никогда не вспомню о журавликах, забуду всё, забуду даже свои гениальные мысли о лечение некоторых болезней, забуду… вы понимаете , я же это осознаю, прямо слезы накатывают, а ещё скорей меня уволят с работы, уволят не из-за не успеваемости , а из-за старости, всё пора на пенсию, и я пойму .. нет , нет его лекарства от старости , нет его , это байки , их нет… почему же молодые дети так плюют на меня, а ведь сам так поступаю сейчас, ах как жалко , но это лишь слова, мы с вами знаем… я может и стараюсь помочь, но это же иллюзия, ну помогу раз в месяц, это даже стыдно говорить. Да, мне очень стыдно , а мир крутиться , люди делают зло , они делают зло смоим нейтралитетом , они закрывают глаза. НЕТ, Я! Я закрываю глаза , это подло, это кащунственно , вечность мне гореть в аду, нет мне прощения, а самое страшное я не считаю нужным просить прощения, я не жалею об этом, вот такой нонсенс мне стыдно и жасль за мои поступки, но я не извиняюсь из-за того что  мне не жаль ! Позор ! Вы думаете почему я это говорю ?! Потому что вы те кто меня не знают , и наверное не встретите , хотя бы вы узнаете что мне жаль, я знаю что я не извинюсь в лицо, ведь я трус , трус как многие , но речь не о них, реч обо мне , речь о прожигателе жизни, который скоро , очень скоро из своих 16 перерастёт в свои 61, задумается что же я сделал в жизни ?! Ничего, в том то и дело , я бессмысленно прожил жизнь? Нет, нельзя унывать. Вы спросите « Почему я так говорю, ведь всё измениться». Хехъ ничего не измениться, люди не меняются 99,999% людей не меняется, а я не избранный , хотя и вечно твержу об этом, нет какой же я избранный, я простой студент медицинского училища.
Надо переходить в наступление, в натиск, видите что со мной происходит я каюсь, зачем ? Этот рассказ направлен на клевету , на клевету в ваш адрес.
Я ложусь, ложусь головой на ладонь Божью, на стол и что же я вижу , я вижу сон, сон идеально подходящий под книжонку. Все нарушают правила дорожного движения, нас останавливают , мой знакомый договаривается, договаривается деньгами , а как же ещё ?! Но этот знакомый исполняет свою цель , он довозит меня до пункта назначения – училище. И что же я вижу ?! Шторм, буря начинается в училище , но всем наплевать, все в своём мире, все живут в себе , и я не стал исключением , я как идиот восхищённо стал фотографировать. Время поджимает , я бегу на конференцию , в каждом окружающем так и чувствуется похоть , разврат , все так и прет , 10 грехов «взрывают» их. Ну как же конференция по здоровью может быть в помещении, мы взбираемся на крышу. Эх природа, природа мстит людям за все те обиды которые мы её привознесли , она штормами полностью разрушила Москву кроме нашего здания , все рушится всё падает , я паникую, а окружающим наплевать , они в своём мире. Шторм разрывает людей , кровь , крики страдающих , а окружающим плевать, мне тошно от такого , я стараюсь убежать, бегу, бегу, но на самом беле я не могу пошевелиться, не могу, не могу даже противостоять природе, и что же вот она , Вот ! Вот реакция, ну что мне помогут, я разочарован?! Ну что же ты , люди эгоисты, а ты разочаровался, всех пробило в смех от моих мучений, ну да … мучении не их , мучении Другого человека. Как им приятно,  и что же я особенно запомнил , ораньжево-багровый рассвет, новый день , новая жизнь. Для новой жизни нужно разрушить старые основы. Не надо думать что основа должна быть всегда и везде. Я преверженец такого мнения, дайте мне листок бумаги и ручку, и я докажу сам что земля круглая, я докажу всё , если учёный смог , то чем же я хуже , его знания витают повсюду , надо лишь ухватиться за них, поймайте и мир ваш, научитесь это делать и у вас не будет проблем в учёбе , в обучении, это мастерство, а я погибаю, как во сне, так и душевно переживаю эту смерть, вы мне можете не поверить , но это истинный сон , бес грамма выдумки, я лишь раскрыл его смысл , мелочи, которые я видел, но не понял, и так я просыпаюсь как будто побывал в лесу сновидений, и я просыпаюсь.

4. Rain.
Настало утро. Утро время возрождения, но увы и ах человек уничтожил регенерирующую способность мира на возрождение. Да вот оно утро и опять я в плохом настроении. Открывая глаза под музыку зарядки из какого-то японского радио, времён эдаких 50-х годов, ничего не меняется. Лень… лень съедает этот мир , она порабощает , за исключением всего лишь одного чувства, желание уничтожить/поработить. Всё самое крепкое и надежное уже было создано, всё что мы создаем направлено на разрушение, даже медицина, мы искусственно усиливаем иммунитет тем самым создаём более сильные штаммы(виды) патогенных микроорганизмов, тот же самый NH1, либо свиной грипп, сомнения в том что его создали люди нет. Практически все вирусы в наше время созданы человеком , либо подняты на наш уровень. Для сравнения можно привести 2 вируса, неизлечимых, ВИЧ( Вирус Иммунодефициты Человека) и вирус Эбола. Первый, ВИЧ, создан человеком и метод его воздействия на организм понятен, и я уверен что в создании сыворотки от него не многое требуется, но если её создать , то мы повысим устойчивость м.о., но перейдем и ко 2 вирусу – Эбола, вот этот вирус не создан человеком, как я это определил?! Да это же элементарно , человек не знает о нём НИЧЕГО, кроме как он находиться в старых лесах. Я забыл о чем идет речь, тогда начнем с развития новых витков, которые парят вокруг меня, удивительно лето, солнечное утро, а я в депрессии, ну об этом не трудно догадаться из моих прошлых мыслей, тем более перед сном засмотрелся фильмом об том «Что бы было если бы люди исчезли с Земли», и они этим гордятся ?! Они считают что это что-то изменит?! Они сами не соблюдают правил!!!
Ни что не меняется, меняет людей только смерть! Время идет, а я грубею, надо улыбаться, а от улыбки тошнит, иду по улице и только смеюсь над напыщенностью окружающих, все воображают из себя красавиц и умниц, это только оболочка , тонкая пелена , под их «знаниями» скрывается пустота, знание 3-х слов не обеспечивает знание всего, глупый шмот не обеспечивает красоту, и даже самая примитивная лесть вас радует, эх как вы предсказуемы, да! Да сегодня буду опять смеяться плача над тем что же твориться с миром , слёзы будут течь как дождь, дождь который никто не увидит.

5. Medicine.
Я потерялся. Кто я такой ?! Будущий мед. работник , который не имеет совести ?! Есть ли она или нет. Знаете, кажется это же банальный вопрос , есть или нет , зачем она вообще. Если она будит , я угроблю свою жизнь от горя принятого от пациентов, а что если её нету ?! Я угроблю пациентов , я зайду за ту черту выхода из которой не будит! Я буду бездушным. Но в это же время я чувствую нейтральное «отвращение». Мне запихнули в плеер русский рок, люменом группу именуют. Я ничего против неё не имею, но я бы зарезал бы тех, кто тексты им пишет. Они воспитывают поколение людей таких же как и тех кто сбрасывал бомбу на Хирасиму, только при одном отличие, это поколение на себя бомбу кинет. Как это можно жить?! Государство создает СССР№2, не верите ?! Посмотрите , товарищ Сталин у нас вырисовывается , да и товарищ Ленин за ним стоит, и не только, молодых покупают за их «преданность», а с другой стороны , революция , которую продвигает «рок». Почему это население не берёт пример с других. Ниххон – Япония, взяла все лучшее из России , создав страну наивысшего разума, культуры, и идиллия их поражает , то что у них чуждо, грабежи и коррупция, они есть, но с таких размеров с которых в России даже не начинают воровать. Иду по улице, а вокруг люди выплевывают свои органы, сами своиме же деньгами убивают мозги, а самое удивительное , что я знаю выход! И кстати … думаю это конец, я выполнил своё обещание… ровно 5 страниц…. Я знаю как мне изменить весь мир ! Это элементарно просто. Мир это Я! Изменив свое настроение я изменю мир для себя , накину пелену на глаза, а для этого надо-то что отталкивает. Ограничить свободу, найти девушку… как не хочется , но есть всего два выхода, найти девушку или спрыгнуть с 16 этажа, конечно ! В голове говорят « Давай, давай, не бойся , прыгай, что ты боишься ! ДАВАЙ!» Но я конечно же трус, трус боящийся опоздать на учёбу , который бежит задыхаясь на неё ! А ограничить свою «свободу» нет желание! Кошмар , наступает депрессия! Некому обратиться, и нет ограничений , но что же сделать ?! Выбор впереди….


6. One piece.
Один кусок, это всего лишь кусочек пирога. Вся жизнь имеет срок годности и свою цену, но мы с вами должны понимать, мы же умные люди, что детей как я слушать нельзя, я говорю лишь то что таиться  «внутри» меня, по настоящему это, удивительное из удивительнейших, под маской лжи всегда есть сущность, а у меня под сущностью таится маска, которую я припихнул что бы отгородить дух от этого мира.
Масочка такого злодея, ну как ребёнок выросшего из супер героев, меня привлекают злодеи, самые изощренные люди – злодеи, и я выбрал этот тип как свою подмаску. Есть одна большая разница между мной и другими детьми моего возраста, я знаю одну истину, если так можно выразиться, всего одну , но истину – когда я вырасту я стану полным противоположием сейчашнему Андрею. Взрослея позабуду друзей, радость, добро, совесть, и все! И в этом утверждении есть своё «НО», как это «но» прелестно. НО!  Что за бред… в правду , я хотел написать что-нибудь заключительное в начале года , что бы хоть кто-нибудь это прочел, но слушая одну исполнительницу, меня она невероятно улыбнула… да такое могут сделать либо японские музыканты , либо невероятно хорошие американки, а их теперь только двое, ну ладно , не сетуйте на меня, я их назову Кети Пери( вроде так), и та под чьим впечатлением я это пишу, LedyGaGa….я понял что, а зачем ждать ?! Я же это пообещал уже давно написать , и вот когда до юбилея ровно год моего опоздания, официально 5-го июля я заканчиваю учёбу в этом курсе, а я пообещал что в конце учебного года первого курса напишу эту книжечку, для меня книжечка, и вот конец 2-го курса , и я написал, и опять таки вечером , глядя на закат, как он прелесен, но рассвет должен наступить , и должна наступить революция моего сознания, и я вам скажу «Что за глупость, не надо так было писать , мир прелестен!!!» И я даже знаю что это время наступит , как только ко мне подкрадется первая любовь, я же вам писал ! Я полностью изменюсь, и высоко взлетев я ужасно рухну. Всё заживет и … как знать может через год, ну а в моем случае через 2, я напишу ещё книжечку, и это уже будит не I can, не Маленького студента, это уже будит история высокого, сильного , возвышенного и не боящегося парня, который обязательно будит встречаться с девушкой, не сомневайтесь, вы оставите следы на мне! Ни что не проходит бесследно! Я МЕНЯЮСЬ, ВЫ МЕНЯЕТЕСЬ , МИР МЕНЯЕТСЯ, противоречия это золотая уздечка нашей вселенной, все в нас есть истина, все в нас есть ложь , истинна – ложь ! И как знать что станнит истинной для меня в будущем! И завершая свою книгу под рок, я очень рад , что она вот так вот закончена, ах ну и да , поблагодарить я могу лишь двух ! Лизу… только она помнила об обещании , и … тебя ! Если бы я не увидел что меня прочитали, то никогда бы не написал бы! Приклоняю пред вами колено, а это удивительно! И кстати Алена С днем тебя рождения , ты уже 7 минут как повзрослела!
Давайте же откусим самый вкусный кусок !