Вопрос к раввинам о Молитве?

Меир Ахава Эйнович
Почему когда мы молимся ,часто всё сбывается с отрицательным эффектом?

Я поясню на двух примерах:

1)Когда-то давно 8 лет назад ,я работал программистом ,и эта работа мне
ужасно не нравилась ,это было рабством ,сегодня я бы назвал это Мицраимом.
Тогда я такого слова ещё не знал.Мицраим - это Египет - рабство эгоизма .
Ну вот и когда я тогда работал ,я в душе молился Б-гу чтоб он меня избавил
от этой изнурительной работы ,но я молился неосознанно ,в итоге я заболел
психическим расстройством из-за переутомления и из-за неправильных мыслей
которые были у меня в то время .Но я до сих пор не работаю,и тогда я вдруг
начал интересоваться смыслом жизни ,эзотерикой и пр ,в итоге занялся каббалой,
Да конечно я не был праведником тогда ,но почему я просто не выиграл в лото,
и не остался здоровым.

2)Я был с подругой какое-то время ,но она меня не особо любила ,или не
хотела говорить ,что любит ,вообщем а я из-за этого начал комплексовать
и у меня развилось чувство вины к ней ,в начале это выражалось в том ,что
я помогал ей финансово ,как-бы заглаживая вину ,а затем это перешло все
границы и я заболел венерическим заболеванием ,что самое странное я подцепил
его в общественном туалете ,так как я ни с кем не был в это время .А я ведь
в душе молился чтоб она меня полюбила ,а что в итоге ?!

У меня есть ещё пример но им я не могу поделиться .

Такое ощущение что Сверху нас подлавливают на чём-то и наказывают или просто
издеваются ,вообщем так жить нельзя ,грешно так с Его стороны Себя вести.
Понятно что аксиоматично Б-г всегда прав и справедлив ,но можно было бы
ущемить Свои права и побыть Милостивым ,ведь каббалисты говорят что Б-г
милостив(добр) и творит добро !

А вообще как сказал мне один товарищ ,когда молишься нужно всегда говорить
чтоб было всё к лучшему так как мы думаем как-то ,а у Б-га более широкая
перспектива ,поэтому Б-гу надо предоставлять свободу .