Пианино и внутренний ребёнок. ограбить легко?

Альбина Мартьянова

Пианино и внутренний ребёнок


Пианино и внутренний ребёнок

Вот ты, Аля, оказывается, в каком месте  спряталась! Это противопоставление себя миру. Или ещё хуже! Аля, большая моя Аля, так чего ты добилась? Аля! Ну А-ля! Я тебя зову! Я всё требовательнее зову тебя, я вызываю тебя на серьёзный разговор, ты отвечаешь за себя и за меня тоже, ведь мы - одно! Ты у меня совсем сползла на   третий квадрант,  где максимум усилий приносит мизерный результат! Эге, дочка, так не пойдёт! Это ты брось! Милая, дорогая, я тебя прошу и умоляю! Не сползай по наклонной плоскости!
Ну чем мне тебя подкормить? Подкрепить, поддержать?  Ты же у меня разрушишься, ты же у меня ослабнешь, а кто будет тогда за нами ухаживать? Потому что ты не Артур, у кого множество поклонников, а если с тобой что-нибудь произойдёт - никто и не заметит! Дочки заметят, что опять богаче стали. Ой, мама,  беда, беда в душе, в моём внутреннем мире! Беда и беда и как ей противостоять?
Ты крепишься изо всех сил, ты источаешь самую  сладостную улыбку! Это  та улыбка, когда нарушается нормальная энергетика, это когда собой зажимаешь брешь, течь, дыру! Это когда себя бросаешь как снаряд, только не разрушающий, а скрепляющий. А сколько дыр смогу ещё заделать?
Это та самая депрессия, которая  с маниакальным психозом. Это как твоя греческая подруга. Стоп! Так не годится! На ту положиться нельзя, а ты хочешь быть опорой. Стать опорой.
Аля, погляди на меня, послушай меня! Я люблю тебя, и я маленькая хорошенькая восьмилетняя девочка в тебе, которая только что получила в подарок пианино - в подарок от небес, в подарок от самой себя – магического ребёнка! Вот оно, я разглядываю его. Новёхонький чёрный лак.  Оно восхитительно! Это просто роскошь! Новёхонькое! Клавиши чуть трудно ходят, но они разработаются! Это твоё личное пианино, и твоя дорогая мамочка не растратила деньги на что-то для себя  - о, она так тебя любит! Она очень любит тебя,  её дочку, она заботится о том, чтобы ты получила эту великолепную возможность, на всю твою жизнь, своё собственное пианино. Это большая любовь! Такая малюсенькая  слабая перепуганная бедная почти нищая женщина - и бежит устраивать, покупать, организовывать доставку, радуется, какое чудо, что оно стоит в магазине! Какая удача! Какое везенье! Моя дочка  Аля просто загорелась, когда услышала, что можно учиться музыке! Она как захлебнулась! Она не просто мечтает! Она сгорает от желания! Это её истинное - истинное её желание - и оно должно непременно исполниться! И всё готово! Деньги как с неба на голову! Выигрываются в лотерею! Пианино  стоит в обычно пустующем магазине - кто-то отказался от заказа! Большой начальник должен быть. Что пианино заказывать в состоянии. Но отказался, дай ему бог здоровья! Ведь он же этим мою дочку осчастливил! Ведь это исполнение мечты! Да не какой-нибудь, а ведь это искусство! Это высшая вещь! Это духовная пища! Это моей Але надо.  Мы это берём. Тут же, без разговоров. Какая решительность в малюсенькой нежной мягкой женщине. Молодая, могла бы на шубу или золотое кольцо потратить! И она купила   мне - нам с тобой пианино! Пианино стоит у Ноэми, и Ноэми тоже очень и очень ценит эту историю и поступок своей прабабушки.
Вот, Аля, откуда черпай энергию! Чувствуешь, как разбежалась? Это твоя энергетика. Это твой запас, его ещё полно! Нерастраченных запасов  полным-полно в твоих кладовых. Полные тюки - узлы - баулы нерастраченной а наоборот накопленной энергии. Ты не думай, нас ограбить не так-то легко!