Ответ 1

Альбус Лупус
Разум, разум........ Горе от ума, я всегда предпочитал быть безумцем, но от чувств не откажусь. Как я могу тебе помочь, я ведь простой философ. И не от подлости я так выкрутил тебе мозги, я хотел помочь тебе умереть, потерять твое одиночество, чтобы умерло даже оно, убить саму смерть, стать пеплом (как писал часто Ницше) и тогда наступит истинное одиночество. Я не знаю смысла существования, но если ты спросишь: "В чем смысл жизни?", то я отвечу: "прикури водой мне сигарету".

Мой друг, экзистенциалисты говорили, что жизнь – это абсурд, что она смешна. И в поисках смысла ты приходишь иногда к религии, а религия тоже абсурд, но спасающий. Ты вцепляешься в религию, ища чего-то, что не смог найти. А Фрейд говорил, что религия – это невроз. Причем один из самых сильных неврозов. Я не являюсь яростным противником религии, но я целиком и полностью убежден, что все самое нужное и великое есть в тебе. В тебе есть силы,  в тебе есть нечто невероятное, а самое главное, что у тебя есть воля. Я не религиозный фанатик, но считаю, что у некоторых людей действительно нет души. Они развиты на уровне растений. Ты не такой, ты выше их, поднимись, а потом и взлети в небо. Не обращай внимания на других, ибо внимание – это одно из самых дорогих сокровищ человека, не растрачивай его. Разве они этого заслужили? Они осуждают, не принимают, завидуют.… Но вспомни старую мудрость, которую произнес великий Конфуций: «Если тебе плюют в спину – значит ты впереди». И ведь он абсолютно прав. Будь кроток и сдержан, помни, что Ницше говорил о том, что бурю создает тишина. Они не смогут ничего поделать, если твоя воля сильна. Они и есть те самые «двуногие», о которых писал Шопенгауэр. У тебя всегда есть выбор, осознай его, прими, придумай, что дальше делать, возьми на себя ответственность только за себя самого (И помни, что «мы в ответе за тех, кого приручили», как говорилось в маленьком принце) и действуй. Если ты хочешь чего-то, значит делай это. Я знаю, что у тебя здоровая душа, и она не повелит тебе убивать, насиловать и т.д. Алистер Кроули писал: «делай, что изволишь, таков закон» или «…А во всём, что твое - нет у тебя иного права, кроме как исполнять свою волю. Делай так, и никто не скажет «нет»». Мой друг, медитируй над моими словами и пойми…
Позже я отвечу тебе на все твои вопросы. И прости, что получилось все так смазано, просто ты задал много вопросов и у меня сумбур в голове. До встречи…