Осколки Сердца

Светлана Грабовская
Хрустальный мир Сердца в осколках.
Сердце в ранах от осколков.
Раны в трещинах, кровоточащих болью.

- Сердце, я залечу тебя! - шепчет Жизнь.
- Я знаю, что ты залечишь раны, но раны оставят рубцы... - Ответило Сердце.
- Я сделаю рубцы гладкими!
- Но гладь  рубцов светится следами памяти...
- Я превращу память в урок!
- Но урок будет напоминать о боли...
- Я притуплю боль!
- Но боль напоминает о себе эхом разочарования...
- Я смешаю эхо разочарования с голосами Радости!
- Но Радость не сотрет с глаз печаль...
- Я освещу печаль в глазах своим Светом!
- Но твой Свет преломится в осколках  хрустального мира...
- Я превращу осколки  в ровные грани хрустального мира! Я наполню хрустальный мир Светом Жизни! Живи в Свете моем! Живи и дыши!!!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"