время

Мина Лоу
Время идет. Даже для меня. Пока холодные порывы ветра теребят штору. Пока соседская лампа неумолимо мешает спать. Можно подумать. Мы всегда лучше всего умели находить причины нашего несчастья. Очень редко обвиняли себя, чаще других. Чтобы картина больше была похожа на трагикомедию. Этой ночью все равно не хочется спать.

Это все так бесперспективно! Главное, надежды не остается! Скажи, ты счастлив? Обещай, что ты в любом случае будешь счастлив. Потому что у меня нет этого шанса. А ты обязан.. как же я тебя ненавижу..

Давай помолчим. Как всегда. Время идет, но некоторые вещи с годами не меняются. Лучше всего у нас  получалось молчать. Какая ирония.. и как это все глупо. Просто хочется верить. Хотя бы во что-нибудь.

Просто разбить телефон. А вместе с ним и компьютер. Все, что было связано с прошлым. Все, что сейчас уже не имеет никакого смысла. Тебе хорошо?!! Пусть все будет так, как ты хочешь. Я просто не желаю, чтобы ты еще когда-нибудь кого-то так же любил..  а все остальное можно простить.. поэтому лучше молчи. Ничего не говори. Ты как всегда все испортишь..

Агония. Глаза, полные безумия. Главное, не видеть своего отражения. Сколько раз на меня смотрели эти глаза.. она не боится? Пусть она не боится! Она этого не заслужила. Она, в принципе, вообще ни в чем не виновата. Да и никто не виноват. Наверно, просто так сложилось. У нас почему-то всегда все просто.

Ты просто сделал из меня чудовище. Нет, я тебя ни в чем не обвиняю. Не подумай… ты тоже ни в чем не виноват. Именно поэтому для вас все должно закончиться хорошо. Счастливый конец глупой печальной истории.

Давай просто помолчим. Последняя эпитафия, бумажные цветы и глухие удары земли. Видишь, теперь для нас все закончено. Но эта музыка посвящена не нам. Она лично для меня. А ты иди. И главное, ничего не говори. Иначе все будет испорчено..

Время идет. Чередой глупых событий и нечаянных взглядов. Кажется, что жизнь меняется. И ничто не стоит на месте…