Опоздал и потерял

Галина Шагалиева
Милый мой мальчишка, -
Теперь уж все равно.
Так счастье было близко,
Но ты прогнал его.

Опоздал, опоздал, ты меня потерял.
И сегодня я этому рада.
Опоздал, опоздал. Ты на что променял?
Для другого я буду награда!

А мне смешно и грустно
На тебя смотреть.
Я справилась с любовью
И начала взрослеть.

Опоздал, опоздал, ты меня потерял.
И сегодня я этому рада.
Опоздал, опоздал. Ты на что променял?
Для другого я буду награда!

Ты ходишь одиноко,
Глядишь в мое окно.
Но сердце мое пусто
Уже давным - давно.

Опоздал, опоздал, ты меня потерял.
И сегодня я этому рада.
Опоздал, опоздал. Ты на что променял?
Для другого я буду награда!

И знаю, тебе плохо
Сегодня без меня.
И сердце точит рана,
Что я была права.

Опоздал, опоздал. Ты меня потерял.
И сегодня я этому рада.
Опоздал, опоздал. Ты на что променял?
Для другого я буду награда!