Опаздываю

Галина Шагалиева
На метро в час пик бежишь ты
– Все боишься опоздать.
Ведь впервые на свиданье,
Парень, что в тебя влюбился,
Осмелев, решил позвать.

Ты меня дождись даже если
Не приду я в назначенный срок.
Ты меня дождись даже если –
Это в жизни не первый урок.

Платье белое в горошек ты одела для него,
Но опять каблук сломался, просто так - не повезло.
Ну, а губки цвета розы -  им сегодня не грустить,
Только весело смеялись и  шептали все  одно:

Ты меня  дождись даже если
Не приду я в назначенный срок.
Ты меня дождись даже если –
Это в  жизни не первый урок.

Не успеешь ему позвонить ты –
Абонент не доступен в метро.
Ты спешишь даже очень сегодня.
И тебе и ему повезло.

Ты меня дождись даже если
Не приду я в назначенный срок.
Ты меня дождись даже если –
Это в жизни не первый урок.

Ты бежишь и стучишь каблучками,
Привлекая к себе чей - то взгляд.
Вы не смейтесь, ведь только впервые,
Для него самый  лучший  наряд.

Ты меня дождись даже если
Не приду я в назченный  срок.
Ты  меня дождись даже если –
Это в жизни не первый  урок.