Эхо Души

Светлана Грабовская
Я скинула с плеч легкий шелковый пеньюар,  сняла мягкие теплые тапочки и подошла к разостланной кровати.
- Не хочу спать, слышишь?! - воспротивилась Душа.
Я остановила руку, держащую край пухового одеяла.
- Что же ты хочешь, Душа моя? - мысленно спросила я.
- Музыку! Я хочу слушать музыку!
- Какую музыку ты желаешь слушать, Душа моя?
- Музыку Души!
- Где же я найду тебе твою музыку, Душа моя?
- Ищи для меня! Ты всегда ищешь для меня мою музыку и наслаждаешься ею вместе со мной!
- Хорошо, я  найду твою музыку, Душа моя! Пусть это будет завтра!
- Ты найдешь мою музыку, Ангелус! Ты обязательно ее найдешь... и будешь веселиться, и я веселиться буду с тобой!
- Хорошо, Душа моя! Мы завтра будем веселиться под твою музыку, Душа моя! Мы будем кружить телом и парить чувствами, и нам будет легко! Мы будем счастливы с тобой, Душа моя! Мы будем счастливы!
- ...мы будем счастливы! Мы уже счастливы! Мы счастливы!

... Засыпая, я долго слышала эхо поющей Души:
"Мы счастливы! Мы счастливы!"

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"